Полетаем...

11.5K 505 104
                                    

Глава 68

Лучи солнца медленно пробрались через шторы и теперь освещали всю комнату.
Я услышала лёгкое посапывание у моего уха. Это дремал Джейсон. Такие моменты радовали меня больше всего... Это спокойствие, естественность. Чудесное утро.

Спала я на боку так как крылья до сих пор побаливали и были не в лучшем состоянии... Я перевернулась лицом к любимому.

На его лице играл солнечный зайчик, вызвав на моих губах улыбку.
Джей так спокоен... Трудно увидеть его таким умиротворенным в жизни.
А у моих ног спал Ами, он тоже очень устал и дрых без задних ног.

Который раз солнечный зайчик поподал на закрытые веки жениха, от чего Джей немного щюрился.
Он открыл глаза и сфокусировав взгляд устремил его мне на лицо, нежно улыбнулся и одними губами прошептал "малыш".
Я последовала его примеру и прошептала те самые слова, которые произнесла при первой встрече "придурок".

Мы пролежали болтая о сегоднейших планах, которые состояли из просмотра фильмов. И нечего экстремального.

Джейсон привстал и поцеловал сначала меня в лоб, а потом животик. Я уже была на шестом месяце и он был достаточно большой. И поплелся готовить завтрак.

Я последовала его примеру: не волятся долго в постели и потопала в ванну.

Аккуратно стянув майку, я повернулась спиной к зеркалу.
Крылья были в ужасном состоянии. В некоторых местах, чёрные перья покрывала запечёная кровь. Были видны пару ожогов и многое количество ран, которые постепенно переходили в небольшие шрамы...

И сложив крылья, мне надоело это зрелище я зашла в душевую кабинку. С крыльев стекала кровь, а ещё не зажившие раны неприятно пощипывали под струйкоми прохладной воды.

Я кое как надела чёрный топ и лосины. И вышла из ванной комнаты.

Мне стало интересно, несмотря на раны смогу ли я полететь.
Да знаю, самоубийца!  Но всё же... У нас три этажа, если я полечу, то за мгновение окажусь на первом.
Я немного разогналась и расправив крылья полетела вниз.
Всё было под контролем, ступеньки оказываются где-то позади меня, но кажется я не расчитала скорость. Впереди стена, а крылья недостаточно восстановились, чтобы резко затормозить.

- Рита... - крикнул Джейсон.

Да знаю я, что в переди стена!  Всё, что мне остовалось так это повернуться спиной. Так я незадену малышку. Кто вообще придумал летать по дому?!

Я успела повернуться спиной к стене и немного замедлить падение.
И вот этот момент... ШМЯК об стену. Охх это было больно. Я плавно скатилась по стене вниз, приземлившись на жопу.

Ко мне подбежал Джей и помог встать.

- Рита, ты дура?  Кому в голову пришло летать дома, да плюс с рваными крыльями?! - кричал Джейсон.

- Вот и я спрашиваю. - тихо пробубнела я потерая затылок.
- Рита, ты хоть о себе думаешь?... - продолжал возмущаться Джей.

Мои крылья после душа оставались влажными и отвернувшись к нему спиной. Я встряхнула их и все капельки полетели прямо на Джейсона, заставив его заткнуться.
Я сдерживаясь от смеха взглянула в его глаза и поняла, что мне капец. И побежала на кухню как маленький ребёнок от пиздюлей.
Перескакивая с одной ноги на другую я забежала на кухню, но тут же оцепенела. Мои глаза полезли из орбит. На кухне сидел...

Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя