the end

13.9K 577 90
                                    

Глава 80

Рано утром мы поехали к Рику, Крис очень хорошо знала ребят. Девочке нравилось гулять с парнями, они веселили её и иногда баловали.

- Рик, ещё раз прости, что мы тебя так загоняли... - извинился Джейсон и неловко почесал затылок.

- Да нечего ребят, с каждым разом все интереснее... - сказал Рик и подмигнул Крис которая тут же рассмеялась. - Ладно пошли принцесса покажешь, что ты там умеешь.

*    *    *

Рик и Крис спустились к нам и попросили всех собраться.
Я знала, что Рик никогда не подвергнет малышку опасности, но сердце всё равно было не на месте.

- Кристина, давай ты покажешь этим лузерам, что ты умеешь.- сказал Рик и загадочно улыбнувшись, поставил на стол перед нами стакан воды.

Мы сидели все кругом... А Кристи поставили немного отдельно, Рик отошел подальше... Хм...

Крис ледяным взглядом уставилась на стакан и он тут же замёрз...

- Но это ещё не всё... - поспешил сказать Рик и подошёл к Кристине,- Готова?

Спросил он и сжав руку в кулак направил к Кристине.
Она схватилась за неё и рука друга замёрзла от кончиков пальцев по локоть.

- Это проходит. - сказал Рик и сильно за щурился вытерпливая боль.

Незнаю, что происходило в его голове, но лёд растаял...
Интересно о чём он думал?!

*   *   *

Ночью этого же дня:

Мне снова приснилась она, тень.

- Рита, я скоро умру. А вампиры и дампиры не получат мира между собой.
Даже с тобой...

- И что это значит?- скрестив руки на груди спросила я.

- Не суждено тебе спасти народ. Не велено сейчас судьбою это.
Настало время Дитя Наследницы.
Дитя смерти... Её будущее настанет...

Ребята вот вы и дождались последней главы.😉
Может кто-то ждал с нетерпением, а кто-то хотел оттянуть этот момент... 😔

Я вас безумно люблю) 💞💖💕
И опережаю ваши мысли 2 часть будет, совсем скоро начну писать))) 😝

Подписывайтесь на меня или следите за обновлениями книг что бы не упустить 2 часть. 😀

Ваш вечный автор crazy6996

🎉 Вы закончили чтение Клыкастая♡ 🎉
Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя