Глава 36
Джейсон решил меня подвезти и мы помчались в школу на его мотоцикле. Невероятно... Но никто кроме Джея не возил меня, так как я не позволяла себя возить.
Около него я чувствовала себя в безопасности. Впервые за долгое время, я кому-то нужна... Всё конечно хорошо, но надо снова начать тренировки.- Малыш, ты о чём думаешь? - спросил Джей когда мы уже приехали на школьную парковку.
Голубоглазый заботливо растегнул и стянул с меня шлем.
- Джейсон, мне сново надо начать тренировки... - Джей будто не удивился, вообще. - Ну и я подумала... Ты мог бы меня тренировать снова.
Он отложил шлем и посмотрел мне в глаза, будто рассуждая как не обидно послать... Потом просто стянул с мотоцикла как маленькую девочку и прикоснулся к моим губам своими.
После нежного и долгого поцелуя он немного отстранился и хриплым голосом заговорил.- Малыш, я тебя очень люблю и думаю тренировки от меня тебе очень понравятся. - проговорил он ухмыляясь своей коронной пошлой улыбкой.
Так, что у него появлялись ямочки и он козался ещё красивее хоть это и было невозможно.- Джей, я серьёзно!- на щёки поступил не большой румянец и отвела взгляд, но идея на счёт его тренировок с подтекстом мне понравилась.
- Я тоже серьёзно.- он взял меня за руку и пошёл ко входу в школу, незамечая моей робкости,- Зачем тебе тренировки если я всегда рядом?!- было похоже, что он злился от этой идеи.
Я шла немного позади и замечала жадные взгляды девчонок и так хотелось крикнуть "Эй сучки, этот парень мой! Глаза отведите, а то вызарапаю!" и я высказала неожиданно пришедший ответ:
- Да хотябы для того чтобы отбивать от тебя этих... - я не договорилась, а врезалась в сильную спину Джейсону. Который резко остановился.
Все уставились на нас, а он повернулся и страстно прильнул к моим губам. Я просто стояла немного в шоке. Иногда я не понимала смысла всех его действий...
- Запомни! Ты моя. И больше мне никто не нужен! - сказал он одной рукой держал меня за талию, а другой коснулся щёчки убрал прядь волос за ушко.
Он развернулся и направился к школе, будто бы ничего не случилось, я отмерла и разогнавшись запрыгнула ему на спину. Он не шевельнулся будто я пушинка и держась за его плечи я поцеловала Джейсона в щёчку и так мы зашли в школу.
- О боже Рей! Постеснялись бы учителей.- услышала я голос Ксюхи и подняла голову. Она шла в обнимку с Риком.
Нашла кому о стеснении говорить, нам то можно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастая♡
Ficção AdolescenteЯ Рита, и я жила обычной жизнью до переезда в новый городок.И всё бы нечего, если бы я не стала Наследницей существ, о которых раньше я и понятия не имела. Моя мама умерла 2 года назад, но я и не догадывалась, что она не человек.