Очередная или Истинная?

11K 506 42
                                    

Глава 69

Мои глаза полезли из орбит. На кухне сидел МОЙ папа.
Нет конечно, нечего удивительного, что папа зашел в гости... Но он же незнает, что я Наследница и про крылья и тем более про дампиров.
А тут... Мало того, что я мимо кухни пролетела, так ещё и бегу на кухню размахивая остатками крыльев.

Я стою незнаю, что сказать. Мой рот просто открывается и закрывается, словно рыбка.

- Привет, моя принцесса. - озорно первый заговорил отец и кинулся меня обнимать.

-Эм прив..ет. - дрожащим голосом сказала я, не понимая ничего. Папа поторопился всё объяснить.

- Знаю я, про твои способности... Наследница, дампиры, вампиры, обратни. -  я стояла открыв рот.

- Но откуда?  Ты же человек... Я слышу как бьётся твоё ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ сердце...

- Принцесса, не ты первая, не ты последняя Наследница.
Тени выберают их после смерти очередной, тени ищут истинную. - печально сказала папа. - Твоя мама была Наследницей, но не обычной... Она была обратнем. Только тени не знали об этом...

К тому времени Джей перестал на меня злиться, а просто налил нам чаёк. Мы сидели втроем и папа рассказывал о маме.
Он говорил о маме с такой любовью, а с его лица не сходила улыбка и лишь глаза выдовали такую печаль от утраты.

- Твоя мама любила влипать в неприятности. - сказал он и рассмеялся- Они поджидали её везде.

- Это явно передалось Рите. - весело сказал Джей и они рассмеялись, а я сидела слегка покраснев.

Мама была чудесной... Жаль, что я так мало о ней знала.
Но сейчас меня кое-что пугало, что если я тоже очередная и скоро умру...
Папа ушёл, а мы как и планировали смотрели фильмы, но после ухада отца. Джейсон как следует отшлёпал меня, за моё чересчур беззаботное поведение...

Я лежала на плече любимого, по телевизору шёл очередной фильм...

- Джей... - заговорила я и он оторвался от просмотра фильма и уставился на меня. - Что если нас убьют... Меня убьют как и предыдущих Наследниц.

Джейсон дёрнушся и я подняла голову, он взглянул в мои глаза и заговорил:

- Тебя не убьют!  Я не позволю. И выкинь эти мысли из головы. - говорил он серьёзно и смог меня утешить.

Я поцеловала его и мы снова вернулись к просмотрю фильма, сама незаметила как, но я заснула... Наверное мне нельзя смотреть фильмы в такой домашней обстановке, вечно клонит в сон.
Мне снится очень странный сон. Нет, он не про улитку или что-то в этом роде...
Сон был действительно странным:

Я иду по городу вперёд, меня окружает толпа, которая идёт вперёд и собирается в одном местк. Люди кучей стоят окружая что-то...
Я слышу, что кто-то кричит. Люди просто в шоке отходят подальше... Я пробираюсь через толпу и наконец добравшись в первый ряд.

Я вижу себя. Но мёртвую... Я лежу на асфальте не двигаясь, раскинув чёрные крылья в сторону, а у моей руки лежит Аметист. Он не дышит, его лицо как и моё застыло в вечном выражение.
Я словно зачарованная приближаюсь к своему же трупу.
В толпе соышны охи и голоса "что она делает? "

Я пробираюсь к себе и сидя на коленях косаюсь щеки трупа.
И над моей головой на небе вспыхивает вспышка я поднимаю голову, но она такая яркая. Что мне приходится прищуриться и я просыпаюсь....

Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя