Глава 78
В моей голове не раз проскальзывала улыбка Джейсона, когда он первый раз увидел малышку, но потом в глазах потемнело.
И я вижу какое-то ведение или сон:Я стою на высоком камне, той огромной поляны, а передо мной человек сто и все дампиры. Они смотрят на меня ожидая приказа, а я и сказать незнаю что...И я резко просыпаюсь.
Как это обычно бывает белый свет бьёт глаза, что ты невольно зажмуриваешься. Но всё-таки открыв глаза, я понимаю, что всё ещё в больнице.
Белые стены, потолок. На тумбочке рядом со мной стоит огромный букет роз, но Джейсона нет рядом. Я присела и огляделась, но меня отвлек стук в дверь.- А наша молодая мама, хочет увидеть Кристи ?!- спросил Джейсон проходя и глядя на комочек в своих руках.
Это была наша малышка, она лежала на руках у Джейсона и озорно улыбалась ему. Джей подошёл и поцеловал меня в лобик, вручая эту кроху.
- Рит, всё хорошо? - спросил Джей, он волновался и это было видно.
Мне было стыдно, опять, не раз я его смертью пугаю... И наверное уже никогда не смогу отплатить за нервы потраченные на меня.
- Отлично!-сказала я и поцеловала его в губы, он так не хотел отстраняться...
Крис улыбалась лёжа у меня на руках, такие влюблённые глазки, но она ещё даже не знает кто я. Как же прекрасны эти дети, в действительности только сейчас они улыбаются не прося ничего в замен.
В дверь постучали и в щелке проткрывшейся двери, покозалась голова Алекса.
- Можно? - спросил тот и я положительно покачала головой.
Теперь уже в дверной проём зашли Джон, Алекс, Рик и Ксюша. Джон поторопился извиниться:
- Прости но Саша, отъехал по делу, там что-то с вампирами... Так что сегодня, к сожалению, его не будет.
Мы сидели и болтали. Крис уже знала, что она родилась в стае... Мы одна семья и теперь у нас появился ещё один член семьи.
- Ты ей рассказал? - спросил Рик глядя на Джейсона, но я невольно услышала этот тихо заданный вопрос.
Джей послал Рику самый угрожающий взгляд, на который только был способен. Он заметил, что я услышала слова Рика и ему придётся объясняться. Жених будто складывал все плюсы и минусы решения и в итоге заговорил:
- Рита, есть одно НО...дети дампиров, обратней и вампиров ростут немного быстрее детей человека.
- Ну и что это значит? На сколько быстрее?
- За неделю Кристи вырастит, до девочки семи лет...- тут я была просто в шоке, немного быстрее? Немного?.- Но после недели, она будет развиваться как обычный дампир.- я что-то как-то не отошла от сказаного Джейсоном.
Я вроде была рада, что не будет всей этой детской возни в какой-то степени (памперсы, крик, бессонные ночи), но в тоже время я не хотела это пропускать. Ведь говорят, что дети и так быстро ростут, а если и семь лет пролетят неделей...
Через пару дней нас выписали из больницы и девочка уже выгледила не на пару дней от рождения, а на чуть меньше года.
У Крис глаза папины, такие голубые как небо... При одном взгляде можно просто остолбенеть. Сколько же в маленькой принцессе не обычного...
С Крис мы проводили много времени и на четвёртый день она начала говорить, причём достаточно хорошо.- Мама, папа я хотю шоколадку. - сказал Крис и побежала вниз.
Я и Джей просто улыбались смотря на это маленькое чудо.
Но наша кроха росла, а дни летели и мы понимали, что совсем скоро начнётся война и нам придется расстаться на некоторое время, если останется живы, если нет, то следовательно навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастая♡
Novela JuvenilЯ Рита, и я жила обычной жизнью до переезда в новый городок.И всё бы нечего, если бы я не стала Наследницей существ, о которых раньше я и понятия не имела. Моя мама умерла 2 года назад, но я и не догадывалась, что она не человек.