Глава 77
- Тужтесь! - велела окушерка.
Джейсон стоял и держал меня за руку. А мой голос срывался на крик. Я испытывала такую боль... Будто все кости переламывались по тысячи раз. Ощущение, что я заживо попала в настоящую костедробилку.
- Дыши Рита...Дыши. - говорил Джей.
Я слушалась его, пыталась слушать. Когда он поддерживал меня мне просто хотелось выполнять, что он мне велит, и в скоре на свет появилась маленькая малышка.
Pow Джейсон
Рита родила мне маленькую принцеску. Я был безгранично счастлив, ведь получить от любимой дитя, такого долгожданного... Самое лучшее чувство.
Я держал Риту за руку так крепко и говорил:- Рита, у нас родилась принцесса, я так тебя люблю.- а Рита лежала не говоря ни слова и просто улыбалась.
Такой настоящей, счастливой улыбкой...
Но её улыбка начала меркнуть, глаза замерли в одной точке, такие невидимые будто стеклянные.- Малыш? - она не отвечала- Рита, скажи хоть слово...Рита! - начал трести я её за плечи, но жизнь покидала её тело, с каждой секундой чувствовать её было всё труднее...
На неё обратил внимание врач и дотронулся до её пульса, которого уже не было.
- Выведите его из палаты! - крикнул врач и дальше раздовал приказы медсестрам...
- Разряд. - крикнул он и тело Риты содрогнулось от импульса пробежащего по её телу...
В этот момент меня вывели и я не видел, что было дальше. Я просто прислонился к стене спиной и съехал с неё схватившись за голову.Как? Как я буду без своей малышки?!
Я просто сидел мысли просто переполняли мою голову, но в тоже время я не думал ни о чём. Моя Рита умерала, а я не мог нечего сделать!
Как правило, если умирает существо и так живущее дольше человека, то скорее ты Бога увидишь, чем он оживет.
Мысли переполняли голову, я бил кулаками стену и чувствовал как обдерается моя кожа и оголяются кости, но минуты текли словно года.
Из полёты никто не выходил и боль сковывала моё сердце...Через минут двадцать из палаты всё таки вышел врач и встав я подошёл к нему.
- Мы смогли спасти вашу жену, ребенок в полном порядке. Вашу жену подержат под наблюдением врачей пару дней. - сказал он и все горы упали с моих плеч.
Я просто рухнул на диван не в силах, что-либо сделать.
Моя малышка жива и это главное!Простите за маленькую главу.💞💖💕 Я надеюсь вам нравится моё "творение".😊
Напишите в коментарии ваши догадки, что случится дальше) 😁
Люблю и обнимаю ваш автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастая♡
Novela JuvenilЯ Рита, и я жила обычной жизнью до переезда в новый городок.И всё бы нечего, если бы я не стала Наследницей существ, о которых раньше я и понятия не имела. Моя мама умерла 2 года назад, но я и не догадывалась, что она не человек.