Глупая девочка. Это не сказка.

16.5K 712 13
                                    

Глава 20

Сегодня уже суббота.
Папа лежит тут уже третий день, домой ехать зная, что он тут, абсолютно не хотелось  и я осталась с отцом.
Когда перед тобой лежит твой родной человек в ужасном состоянии, самое худшее чувство. Может это испытывал Джейсон, пока сидел в больнице со мной целых десять дней...десять. А может я просто хотела, чтобы он это чувствовал...
Весь день я просидела с папой, очнулся он только под вечер.
И к тому времени пришли копы, брать показания.

На сколько я поняла со слов папы. Это был парень лет 18, невероятно сильные (очевидно дампир или вампир). Темноволосый с синими глазами. Но что удивительно, отец говорил, что видел его, смотрел в лицо, но не помнит как тот выглядит.
Может вампирские штучки какие-то?

В понедельник я пришла к нему в 7, он уже не спал.

- Рита, иди ка ты в школу. - сказал папа создавая давление на последнем слове.

- Ну пааап...

- Марш на уроки. Если я больнице это не значит, что можно пропускать школу.- грозно бурчал он,

Папа всегда плохо относился к прогулам и отлеживании дома, так что эти приказом не удивил.

- Ой да иду я иду.- простонала я вставая со стула, схватила рюкзак и побежала домой.

Именно побежала, с усталостью легче бороться, чем  с голодом.

Я забежала домой переоделась в адики, чёрные джинсы и белую вязанную кофту. Выглядело всё очень симпотично...

Пробежак с меня хватит, сегодня я на мотоцикле. Нет, я не так уж и уставала, но наверное это выглядело странно со стороны прохожих когда мимо чуть не пролетает какая-то особа. Я доехала до школы за 5 минут до звонка.

Я не звонила и не предупреждала ребят, что сегодня в шк. Последний раз я видела их где-то два дня назад, но Джей звонил сегодня утром.
Я сказала чтобы не ждали меня, что я буду в больнице. Надо их найти...

Подул лёгкий, осенний ветерок и в нос ударил запах крови, пота и духов.
Минус в том, что такой аромат даже если не захочешь всё равно учуешь.
Я выдохнула. "Рита, держись".

У забора за школой я увидела ребят, но там не было Джейсона. Это не было таким уж странным делом, он иногда проподал куда-то, но скоро возращался. Я направилась к ним.

- Хей,- прокричала я ещё в 5 шагах от компании.

Они обратили на меня внимание и улыбнулись, некоторые, такие как
Алекс и Саша отличились и помахали мне.

- Папа в школу отправил? - догадалась Ксюша поднося к губам сигарету.

- Ага. - грустно сказала я.

- Как себя чувствуешь? - задал вопрос Рик, но повернулся к Ксю высунул из её губ сигу и сломал.
- Спровляюсь,- ответила я, тихо хихикнув и сглатнула,- А вы Джейсона не видели? - я попыталась как бымимолетно задать вопрос, будто просто кстати...

- Недавно в шк зашел, если поспешишь то успеешь его догнать,- улыбнулся Алекс, так будто раскрыл все мои карты.

- Ага, спасибо,- буркнула я, развернулась и поторопилась к дверям школы.

В школе смешанных запахов было ещё больше, я чувствовала запах буквально всех. В конце длинного коридора  я успела  увидеть спину Джея,которая была обтянута чёрной майкой, он входил в раздевалку и я побрела за ним.

Упс, я не заметила как сбила нашу классную с бумагами.  Те с грохотом полетели на пол, совесть играла злую шутку...  Я помогала собирать листы:

- Рей?  Куда так летим? -спросила училка, всё ещё собирая бумаги.

- На юг,- ответила я поспешно, отдала бумаги и кинулась к раздевалке.

Около двери я услышала стоны... Я отшагнула на шаг, немного шакипованая... Какого чёрта?  Собрав всю волю в кулак я открыла дверь, стоны шли из душевой.

Стоп... Джей? Я не открывала душевой, около шкайчиков лежала чёрная майка... Это он и он не один. Выбегая, я дверью хлопнула так, что думаю услышала вся школа. Всё было очевидно.
Какая же я глупая! Довериться ему, просто поверить тому, что он сказал?!
Рита, ты не в сказке!

Я побежала к мотоциклу, это был он. Больше никто не входил после Джейсона, а он не выходил. Его майка. Чёрт. На что ты надеялась, Ри?!

Слёзы текли из глаз, я не помню когда последний раз на меня столько навалевалось.
Я добежала до мотоцикла запрыгнула на него, ручейки стекали по щекам, а взгляд просто туманился... Я мимолетно увидела Джея выбегающего из школы, весь такой растрепанный, ну ясно. Тут уже не надо было объяснять. Стоило сложить два и два. Зачем же он тогда спас меня?! Рыцарь херов!
Я видела ребят которые бежали ко мне со всех ног, но я нацепила шлем, завела дьявола и уехала от этого...

Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя