Похищение

11.8K 509 50
                                    

Глава 63

Я вырвалась и стянула мешок, эти парни... Одни из тех вампиров к которым мы проберались на базу, но я даже не успела по шевельнуться, как кто-то сзади ударил меня по голове чем-то твёрдым.
В глазах начало темнеть и кружиться, а потом я вовсе упала...

Pow Джейсон

Риты давно уже не было и я начал волноваться. Так как я почувствовал её боль, но решил, что малышка просто неуклюжая и спотыкнулась с ней такое часто бывает...

Но прошло уже 2 часа с того момента и я её не чувствую. Рите я звонил раз сорок,но она не брала трубку... Я решил позвонить Ксюше.
После второго гудка мне ответили.

- Хей, привет. - начала Ксю.

- Ксюша? Привет, дай трубку Рите.
- Хмммм, я её не видела с её дня рождения. С чего ты взял, что она со мной? - недоуменно спрашивала Ксюша.

- Рите пришла СМС от тебя, где ты просила её прийти в Паб.

- Джейсон я потеряла телефон два дня назад... - уже взволновано говорила она, понимая, что что-то не так.

- Тваю мать. - крикнул я и отключился.

Я побежал к тому Пабу и Аметист увязался со мной, он бежал около меня грозно лая, но ему пожалуй в таком состоянии можно только умилиться... А я бежал со всех ног, никто не смеет трогать мою малышку!

Когда мы добежали, то Риты нигде не было не внутри, не снаружи, я до последнего надеялся, что это развод какой-то малышни, но шансы испарялись на глазах. Я стоял вглядываясь в тёмные переулки, но щенок залаял и я перевёл взгляд на него, а он послушно сидел держа в зубах медальён Риты. Который ей достался от матери, Рита никогда не снимала его...

Я присел и взял у Ами медальён... Где же она может быть.

Я совсем не заметил как подбежали Рик и Алекс.

- Чёрт возьми Джейсон!  Даже не хотел оповестить нас?! - орал на меня Рик.

- Рита нам как сестра! -добавлял Алекс.

- Не орите так! Раз пришли погнали к базе вампиров. - сказал я.

- Думаешь она там? Ты её чувствуешь? - спросил Алекс.

Я вцепился в него.
- Я её вообще не чувствую!! - гыркнул я, но  Рик и отцепил меня от Алекса.

- Джей, успакойся. Алекс то тут причём?!

- Да, ты прав. - я отпустил его. - Алекс прости.

- Да нечего. - сказал тот поправляя на себе кофту. - Ну что, погнали?

Мы положительно кивнули и побежали к машине Рика, даже Ами бежал впереди всех...

Спустя пятнадцать минут мы были около базы, мдааа охрана с того раза здесь улучшилась...
На крыше стояли четвера с автоматами, у входа ещё двое.
Ну и как нам пробраться?

Я увидел с краю чёрный вход и показав его братьям, мы тихо пробрались к нему.
Открыли дверь, лестница. Походу здесь уже лет пять никто не ходил, лестница вела на первый этаж. И открыв дверь первого этажа, мы снова никого не обнаружили...
Странно как-то.

Мы побрели на второй этаж.
А тут стояла дахрена вампиров, все с пистолетами.
Чёрт.
Но меня порадова одно: я снова чувствовал Риту, но она страдала от сильной боли в голове, так что моя начала по немного раскалываться.

Вдруг из-за угла вышел какой-то тип и направился к дверям, которые все так бережно охраняли...

Pow Рита

Я очнулась в тёмной комнате. Здесь нет окон, но на потолке весит немного пошатываясь одинокая старая лампа.

У меня резко заболела голова и я дотронулась пальцами до места боли, там была кровь...
Мои руки были свободны, но кажется меня накачали наркотой и я не могла расправить крылья, да и в глазах комната кружилась словно сейчас я была на аттракционе...
Но на самом деле ясидела на дряхлом, деревянном стуле, часто моргая надеясь, что это чувство не надолго.

Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя