Глава 23
Остаток дня я провела за просмотром фильмов с Джеем. у нас нечего не было, но заснули мы вместе.
Ребята все разошлись после фильма, а Джея я уговорила полежать со мной. Мне не хотелось его отпускать. Казалось, что если он уйдёт я снова вернусь в тот день.
Джейсон сказал, что уйдёт к рассвету. Мы разговаривали долго...очень долго. Он ласково принимал меня к себе и целовал в макушку. Я заснула на его груди. Это сердце биение сводило с ума...Проснулась я от крика отца...
ОПЯТЬ ОТ КРИКА. Что же за карма такая???- Рита, что тут происходит? - орал папа.
Я не понимала о чём он, ровно до того момента пока не осознала, что под моей головой поднимется от лёгких, сонных вдохов грудь Джейсона.
-Малыш, что случилось? - простонал Джей выходя из страны морфея.
Я ткнула его локтем и он зло посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на папу который уже горел от злости.
Кажется мне капец.
Папа вроде ещё несколько дней должен был провести в больнице!* * *
Папа с Джейсоном спустились вниз, а я побежала в ванную спасаясь от пиздюлей отца.
Прошло минут десять и я решила всё таки спуститься на первый этаж и удастовериться, что они не поубивали друг друга.
Я аккуратно выглянула из-за угла и увиденное повергло меня в шок, что я чуть не свалилась с лестницы.
Папа и Джейсон сидели за столом попивали чаёк и мило о чем-то беседавали, переодически смеясь. Эмм... что?
- Ооо Рита, спускайся завтракать. - всё-таки заметел меня папа.
Я почти нечего не съела, аппетита не было. Нет, ну он был, но совсем не к печенькам и чаю. И чем больше я это понемала, тем больше это меня раздражало.
- Ты совсем нечего не съела.. - заметил папа и кивнул в сторону моей тарелки.
Я и рот открыть не успела, как Джей заговорил:
- Я отведу Риту на ужин с моими родными вечером...
Стоп. Что он только что сказал? Я просто разинула рот, который он нежно прикрыл.
- Отличноя идея- согласился папа.
Дело в том, что Джей никогда не упомянал своих родных. Только говорил, что ребята ему как братья... А когда речь шла родителях, он переводил тему... После некоторых попыток что-то выяснить я забила на эту идею.
Джей взглянул на часы и сказал.
- Кажется нам уже пора в школу.
Папа просто кивнул. Джейсон взял меня за руку и повёл к выходу.
Отойдя от шока у самого выхода, я схватила рюкзак так и не разобрав его вчера. Хотя... Что там разберать?! Пара тетрадок, ручка и наушники.
- Ну и что это было? - спросила я, посмотрев Джею в глаза.
- То что я тебя больше никогда не оставлю,- он легко поцеловал меня в лоб,- Пока меня нет рядом у тебя появляется паранойя будто я с другой девушкой, плюс меня даже твой отец одобрил.
Я хмыкнула. Знал бы, что ты исчадие ада... Не принял бы.
- Ты правда познокомишь меня с родными? - снова спросила я, шедствуя рядом с Джеем и держа его заруку.
- Да, но... Они немного другие и странные... - он нахмурился, а потом улыбнулся видимо вспомнив какой-то весёлый момент.
- А вдруг я им не поправлюсь? - Джей остановился, взял моё лицо в две руки и заговорил.
- Ты точно им понравишься. Они не смогут не влюбиться в тебя.
Его уверенность одновременно пугала и радовала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастая♡
Teen FictionЯ Рита, и я жила обычной жизнью до переезда в новый городок.И всё бы нечего, если бы я не стала Наследницей существ, о которых раньше я и понятия не имела. Моя мама умерла 2 года назад, но я и не догадывалась, что она не человек.