Начался учебный день. В школе меня всегда окружало много людей. Я была душой компании и хорошей ученицей. Всегда прилежно училась и потакала учителям. Одним словом " любимчик "
После очередного дня я направилась домой. Что бы добраться до дома, мне надо было перейти мост. Я любила останавливаться и наблюдать за рыбами в речке. Но в этот день, около реки был пацан. Он был высокого роста, худощавый, с чёрными по плечи волосами. Лицо я не смогла разглядеть, потому что на нем была шляпа. Одежда его была весьма странная, длинный плащ фиолетового оттенка и ботинки черного цвета. Его наряд немного походил из книги " Гарри Поттер"Парнишка пристально смотрел в реку, как будто что-то выискивал. Я наблюдала за ним минут пять. После этого он поднял руку верх и следом за его рукой потянулась струя воды. Я протерев глаза, не поверила, что произошло. Но когда я открыла их, парниши не было.
Я подумала, что мне причудилось, показалось. Направившись домой я пришла к выводу, что мне что-то в голову стукнуло и я все не правильно поняла. Когда я подходила к дому, рядом с ним стоял тот парень. Я сильно удивилась, не уж то соседи? Подходя к дому я прошла мимо парня.
-Стой!- прокричал пацан мне в спину.
Обернувшись я посмотрела на него
-Это вы мне?
-Да. Мне надо кое-что тебе сказать.
-Да? И что же?
- Ты же видела, что я сделал около реки? Как бы это банально не звучало, но ты одна из нас.
-В смысле одна из вас?
-Ты обладаешь способностью...
-Ха-ха, что? Пацан, ты или не в себе или прочитал много книжек.
-Не веришь значит? Идём за мной?
-Извини, но мне надо дом....- не успев договорить, он поднял руку вверх и направил на меня. Из его руки прямиком ко мне в лицо брызнула вода. Затем, он поднял ладонь вверх и на его руке появился язык пламени. Затем, он опустил ладонь вниз к асфальту и моментально из земли вырос цветок. Затем, он поднял две руки вверх и вокруг него появился сильный ветер.
-Как-то так, ну что?
-Я...Я... Я не понимаю.
-Для тебя это сейчас сложно. Спи!
И я уснула, проснулась только утром.
-Интересный сон был. Или... Это не сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?