18 глава

214 21 0
                                    

   -Эм.... Артём...- с волнением произнесла я, оглядывая все, что находится вокруг меня и  на столе,- Тебе не кажется это подозрительным? Только за твою честность нам устроили такой ужин.
-Аааах,- он почесал затылок и нервно положил руку на стол,- так и знал, что ты что-то заподозришь.   Если честно, вот это все,- он обвёл глазами здание, в котором мы находились,- принадлежит моей семье. И все знают меня, как сына владельца этого ресторана. Поэтому, я могу предположить, что они решили мне устроить вот такой вот " " праздник". Если тебе не комфортно, то мы можем уйти.
-Эм,- как бы сказать, чтобы не показаться грубой?- честно...
-Я понял. Прости, тогда пошли домой. Я провожу тебя.
-С-спасибо,- Артём избавил меня говорить такие эгоистичные слова
   Мы направились домой. Мы разговаривали о всякой ерунде, как мы весело провели время, как в парке было красиво и что больше всего нам понравилось. Подходя к дому я задала ему вопрос.
-Что мы скажем Максу?
-Может быть, правду?
-Ха!- крикнула я,- а я для чего мы прогуляли школу? Чтобы сказать ему правду?! Ты же сам сказал, что давай прогуляем школу, чтобы придумать оправдание.
-Дело в том, что....
Я не дала Артёму договорить, я вся кипела изнутри и перебила :
-В чем дело? В чем?!- с каждым словом мой голос становился громче,- Ты знаешь, как я буду жалеть, что прогуляла школу? Мои родители платят за моё обучение! А я прогуливаю! Может твои родители и владельцы ресторана, но мои, то....- смотря в его лицо, кажется, было лишним говорить о его родителях,- Ладно, я пойду в дом. Спасибо, что проводил.
   Я развернулась и пошла в дом. Я подошла к окну и стала провожать Артема глазами, пока он не скрылся.
   Блииииин, я не сдержалась и накричала на него! А я благодаря ему побывала в таком красивом парке....  И как мне завтра смотреть ему в глаза? Я легла на кровать и прокручивала в голове все, что произошло со мной сегодня. И уснула.

Волшебство вокруг насМесто, где живут истории. Откройте их для себя