20 глава

217 21 1
                                    

У меня было 40 минут до начала уроков. Я ходила по парку и размышляла, почему Макс так отреагировал на мою успешную попытку! Мог бы меня похвалить! Конечно, я от него скрыла некоторые моменты, но он мог бы и порадоваться, что спустя столько времени мне удалось успешно овладеть огнём.
Люди медленно, но верно заполняли город, который был только недавно пустой. Стало очень шумно и мне не хотелось продолжать прогулку, я зашла в дом, собрала все самое нужное и пошла в школу. Придя в школу, Макс был на месте. Он и глазам не повёл, чтобы посмотреть на меня. Ну и ладно, я демонстративно села за парту и стала готовиться к уроку. Прошло 3 урока, началась перемена и я пошла в столовую, чтобы мой живот прекратил издавать звуки умирающего кита. Я взяла еду и села за стол. Ко мне подсел Артём и сказал:
-Привет,- улыбнувшись сказала он
-Привет,- мрачно ответила я
-Почему такая злая?- смотря мне в глаза ждал с любопытством ответа.
-Тебя это не касается...
-Дай-ка угадаю,-он сделал задумчивое лицо, будто размышляет, но по нему было  видно, что он уже давным давно знал ответ,- из-за Макса?
-Кхм,- я поперхнулась,-Не твоё дело! - жуя очередной кусок хлеба  ответила я.
Я быстро запихала остатки еды себе в рот, взяла поднос  и понесла его на мойку. Затем я развернулась и вышла из столовой, Артём все это время следовал за мной, как собака за своим хозяином.
-Ты что? Маньяк?
-Нет, я просто хочу побыть с тобой. Может.... Потренируемся  сегодня  вместе в библиотеке?
-Нет,-сказала я, как отрезала.
-Что?- удивлённо спросил Артём. Он был удивлён мои ответом,- Но, ведь, мои уроки лучше чем Макса! Я тебя научу большему, чем этот Макс... Кто помог тебе впервые вызвать огонь? А? Кто? Кто?! Макс?! Нееет! Я! Я тот человек, который помог тебе!- крича сказал Артём.
Я не понимала, что со мной в тот момент случилось, но я не осознанно, со всей силы ударила Артема по щеке. Раздался такой шлепок, что он разнесся по всей школе. После осознания того, что я сделала, я убежала.
Что это было? Я не смогла контролировать свои действия. Я ударила Артема! Да, он иногда бесит и раздражает, но я не хотела его ударять. Это получилось как-то само.
Я настолько сильно погрузилась в свои мысли, что всех младшеклассников растолкала.
Я подумала, что стоит полежать в мед. кабинете. Когда я пришла, медсестры не было и я решила лечь на койку.
В этот момент всякие мысли лезли в голову, я опять ничего не понимала. Да что это со мной?! Мне уже самой страшно за себя становится, может я сошла с ума? Я не заметила, как из глаз пошли слезы. Я пыталась их остановить, вытирая их руками, но становилось только хуже. Мда... сейчас бы мед. сестру и Ее успокоительного.
Чтобы отвлечься от мыслей, я ушла домой, да, я прогуляла уроки. Я не хотела показываться в таком виде всему классу, к тому же Максу....
Я пришла домой, бросила портфель в угол и легла на кровать. Хорошо, что родителей не было сегодня дома, а то бы засыпали меня вопросами и не дали бы мне покоя. И спустя какое-то время я уснула.

Волшебство вокруг насМесто, где живут истории. Откройте их для себя