- Как я говорил тебе вчера,- поднимая ладонь вверх,- ты должна сосредоточиться на определённой стихии. Сегодня будет не огонь, а воздух. Ты должна представить, что ты сама как воздух, можешь улететь туда куда тебе захочется, ты и воздух одно целое,- он соединил свои руки и направил ладони к окну. Оно сразу же открылось и класс заполнился холодным и сильным ветром. Одежда Макса, его волосы, они растрепались и приняли неуклюжий вид. У него так сильно растрепались волосы, что он не мог их привести в порядок. Я наблюдая за такой смешной сценой, достала из рюкзака расчёску, подошла к нему и стала расчесывать. Его это явно удивило.
-Ты что делаешь?-с недовольством спросил меня Макс.
-Ты что не видишь,- еле сдерживая смех,- расчесываю тебя.
-Ты в курсе,- он схватил мою руку, которая расчесывала его волосы,- что нельзя так дразнить мальчиков, они могут не сдержаться и напасть на тебя.
-Что? Что ты имеешь ввиду?
-Ничего. Перестань заниматься ерундой и встань на своё место!- командным голосом произнёс Макс.
-Ладно, ладно.
-Так, продолжим. Ты все поняла, что я говорил тебе до этого?
-Да.
-Начинай
Как и вчера я погрузилась во внутрь себя. Я представила, что ветер внутри меня, мы одно целое, я могу хоть прям сейчас улететь на другой конец земли. Я почувствовала холодный ветер, который ворошил мои волосы, мои руки и нос стали холодными,я не чувствую под ногами пол. Мне страшно. Я не могу открыть глаза и почувствовать под ногами что-либо, ветер оказался не таким как у Макса, он был злым, он не хотел меня отпускать, ветер поглотил меня. Я хочу открыть глаза! Мне страшно! Вокруг стало темно, я больше не чувствую ветра, но мне по прежнему холодно.
-Эля! Эля! Ты меня слышишь?! Очнись! Ну же, вставай!-кто-то поднял меня на руки и понёс в неизвестном направлении. Он продолжал звать меня,- Очнись ты уже! Проснись! Открой глаза!
Но как бы мне не хотелось проснуться, я не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?