12 глава

238 33 2
                                    

....он схватил меня за руку и дрожащим голосом шепнул мне на ухо:
-Будь осторожна. Не приближайся к Артёму,- Макс развернулся и ушёл. Спустя несколько секунд он скрылся в ночи.
Ночь была бурная. Я прокручивала в голове все, что происходило со мной за последние дни и уснула только
Ближе к 2. И конечно же, на следующий день у меня были огромные синяки под глазами.
Все как обычно: утром я сходила в душ, покушала, собрала все вещи и пошла в школу. По приходу в школу я встретила Артема.
-Привет,- сказала он
-Привет...- не охотой произнесла я, вспоминая все, что говорил мне про него Макс, мне было немного не по себе.
-Ты так и не научилась нормально владеть хоть одной стихией?
-Эй! Я только учусь!
-С этим парнем, который тебя " обучает" от него никакого проку.
-Ты откуда знаешь,а? Ты что? Лучше его?
-Да, хочешь проверить? Я тебе буду учить, а ты сравнишь кто из нас лучше.
-Хорошо!- я все забыла о том, что мне говорил Макс. Но вроде, ничего опасного в Артёме нету...
-Вот и договорились, значит, после школы в библиотеке.
И мы разошлись по разным кабинетам. Я зашла в свой класс, Макс уже был там. Он подошёл ко мне и сказал:
-Доброе утро,- зевая сказал он
-Доброе-е,- зевнула я в ответ. Зевота заразна! ( лайк если зевнул(а) 😉)
-После школы встречаемся в библиотеке. Продолжим наши тренировки.
-Эм...- замямлила я. Что же сказать? Сказать все как есть? Что я иду на тренировку с Артёмом? Нет! Он меня сразу же зароет и не посмотри на то, что я девушка,- Прости, я не смогу сегодня...
-Почему?
-Нуу...- Что он прицепился? И что сейчас мне сказать?! А-а-а-а! Думай! Думай мозг, Але! Идеи? * нет идей, соре* Спасибо за помощь, мозг!- У меня дома дела.
-Эти дела нельзя отложить?
-Нет, нельзя,- сказала, как отрезала. Все, надеюсь он отцепиться
-Ладно... Тогда, завтра начнём,- он бросил на меня подозрительный взгляд и сел за парту.
Уроки прошли скучновато. За один день было целых две контрольные работы! По математике и Русскому. Я так сильно устала, что если бы была моя воля, я пошла бы домой. Но надо протестировать нового " учителя". Я пришла в библиотеку, поднялась на второй этаж и зашла в нужный класс. Артем уже пришёл. Судя по его лицу он ждал меня.
-Почему ты опаздываешь ? - он встал в недовольную позу и посмотрел на меня грозным взглядом.
-Я только на одну минуту опоздала!- кинула рюкзак на пол и встала на нужное место, давая ему понять, что не хочу слышать нотации.
-Ладно, приступим! Этот парень тебя научил азам?
-Да.
-Тогда, как мне известно, каждый раз, когда ты хочешь использовать какую-либо стихию ты падаешь в обморок.
-Кхм...- я кивнула.
-Ясно. Тогда, начнём не с атаки, а сделаем так, чтобы ты научилась управлять стихией, держать её в рамках,-Артем встал в нужную позу, поднял руку над уровнем груди и поднял ладонь к потолку. И в эту же секунду у него появился огонь,- сосредоточь все внимание на ладони. И думай только о огне.
-Хорошо, -я повторила все движения Артема и сосредоточилась на огне, закрыла глаза. Опять темно.... Я ничего не вижу. Нет, я вижу, вижу себя. Я стою, и в руках у меня огонь. Я счастлива, что у меня впервые получилось вызвать огонь. Но потом....

Волшебство вокруг насМесто, где живут истории. Откройте их для себя