16 глава

238 22 4
                                    

- Первое задание будет лёгким,- задорно прокричал ведущий,- пара должна весь конкурс держаться за руки.
  Все мгновенно взялись за руки. Артём не заставил меня ждать, схватил мою руку. Его рука была такой тёплой, она охватила полностью мою маленькую ручку.
-Таак, хорошо,- все с тем же энтузиазмом крикнул ведущий,- следующее задание! Пара должна съесть порцию Рамэна ( захотелось взять Японское блюдо 😂)  Помните, что вы держитесь за руки! И кто-то должен есть, а кто-то кормить,- с ухмылкой произнёс он.
  Мы сели за стол и перед нами поставили Рамэн. И что делать? Как быть?
-Я буду есть, а ты кормить,- сказал Артём.
-Эм... Хорошо.
  И начали есть, я кормила Артема левой рукой, мне было очень не удобно, ещё от страха рука тряслась. Но Артём делал вид, что не замечает моей криворукости. Большинство пар выбыло. Нас осталось 3
-Большая половина выбыла. Приступаем к следующему заданию! Мы закроем вашего партнёра и несколько других парней за ширмой, девушки должны будут узнать своего  партнера  по руке.
Спустя 2-3 минуты перед мной появилась ширма, из которой высовывалось 5 рук. Я должна узнать Артёма. Все зависит от меня. Я должна выиграть!
Я дотронулась до первой руки. Это не Артём, сразу нет! Его рука была большой, а у этого маленькая. Вторая рука, тоже нет, та была очень холодной как лёд, а у Артёма была горячая, как огонь. Третья рука, это он! Это Артём. Такая же большая рука, тонкие, длинные пальцы, тёплая рука. Я  сделала свой выбор и он оказался верным. Я была очень счастлива. Я справилась!
-И тааак, осталось последнее задание. Осталось две пары! Дамы и Господа, сейчас мы узнаем, кто выиграет коробку пиццы!- Ведущий сделал паузу и продолжил,- Пары должны поцеловаться! Страстный, нежный поцелуй, вложите в него все свои чувства, все свои эмоции. Вам даётся 1 минута, чтобы подготовиться.
Все стали шушукаться, я краснея с каждой секундой все больше и больше не знала куда деться. Мне хотелось провалиться сквозь землю от неловкости. Я не думала, что тут будет такое задание, хотя, могла бы догадаться. Артём вообще не нервничал по этому поводу, неужели ему без разницы?
-И тааак, вы готовы к последнему исполнению задания?-Спросил ведущий.
   Все хором  крикнули " да". Конечно, я бы тоже крикнула, не будь бы я участником этого конкурса.
-Я не буду этого делать,- прокричал Артём.
-А?- удивлённо посмотрел на него ведущий,- Почему?
-Потому что мы не пара. Мы решили поучаствовать только из-за того, что понравившаяся мне девушка хочет кушать.
   Все гулко забормотали.
  Я? Понравившееся девушка? Нет, нет, не может быть, Артём это сказал, что бы произвести впечатление. Я не поверю его словам.
-Нууу,- промычал ведущий,- я думаю, за вашу честность, мы сделаем вашей даме презент. Садитесь за этот стол,- показал он рукой на нужный стол,- и за счёт заведения мы сделаем вам романтический ужин. Ужин при свечах, вкусная еда. Ммммм, все для того, чтобы вы завоевали сердце этой прекрасной девушки,- он подмигнул Артёму и ушёл.
  Перед нами был круглый стол, на нем были свечи, аппетитная еда, шампанское. Мне стало неловко от этого.  Слишком много роскошной еды. И как мне поступить? Если честно, мне хочется сбежать.... 

_________________________________________
ОРУ с этой главы. Каким-то боком магия и волшебство поменялись на Любовь и романтику. Простите, такой я фанатик романтики.
  А ещё, не откажусь услышать ваше мнение об этом фф. Буду рада любому комментарию и критике. 💕 Спасибо, что читаете и подписываетесь на меня 🌚

Волшебство вокруг насМесто, где живут истории. Откройте их для себя