...я положила руку на дверь и она загорелась синим пламенем. От испуга я отдернула руку боясь обжечься, но голубой огонь не причинил мне вреда. Спустя пару секунд дверь распахнулась. Перед моими глазами появился огромнейший зал, не виданное количество книг, все они были разных цветов и размеров, на стене висели портреты каких-то людей, в центре библиотеки висела огромная хрустальная люстра, в конце зала была лестница, которая вела на второй этаж.
Макс зашёл и я последовала за ним, поворачивая голову на все 90 градусов я не могла поверить своим глазам, я будто очутилась в музее.-Вот! Смотри!- крикнул мне Макс, он стоял около одной из многочисленных книжных полок, он открыла книгу и сунул мне её под нос,- Это то, что тебе нужно.
Я посмотрела на книгу и она называлась " Как овладеть магией".
-Я должна научиться магии?!- округлив глаза я посмотрела на Макса.
-Конечно, дурочка! Ты думаешь я тебе просто так привёл? Возьми эту книгу и изучи её до завтрашнего дня, поняла? Завтра после школы жду тебя в библиотеке, завтра начнутся твои первые занятия по волшебству,- он подмигнул мне и ушёл.
-Чтоооо?? Да тут страниц 900! Ты что издеваешься?- крикнула я ему в след.
Макс остановился. Постоял секунд пять, развернулся и вернулся ко мне.
-Не хочешь читать?
-Я не любитель книг...
-Ты можешь избежать чтения этой книги.
-Как?
-Если пройдёшь испытание.
-Какое?- со страхом в голосе спросила я
-Пошли,- он направился на второй этаж библиотеки. На втором этаже было около 10 классов, мы зашли в один из них. Он был не больших размеров, класс был полностью пустой.
-И что я должна делать?
-Ты должна атаковать меня,- Макс встал в центр класса и принял боевую позицию.
-Ха-ха-ха, ты что, смеёшься? Как по твоему я должна это сделать?
-Ладно, я облегчу тебе задачу. Расскажу основу, как ты можешь овладеть магией, - он глубоко вздохнул, поднял руку над уровнем груди и повернул ладонь к потолку,- Ты должна сосредоточиться на определенной стихии, которую ты хочешь использовать. Например огонь. Ты должна его почувствовать до Того, как он появится, ощутить его тепло, оказаться с ним единым целым и очистить все свои мысли,- и в это мгновение у Макса появился язык пламени.
-Поняла,- я закрыла глаза, подняла руку и погрузилась внутрь себя. Я представила, что огонь и я одно целое, как он греет мою руку, как я восхищаюсь его красотой и вдруг я почувствовала реальное тепло в руке, я открыла глаза и была удивлена, у меня на руке был огонь! ОГОНЬ МАТЬ ВАШУ! Он был в моей руке, я его держала! Но вдруг у меня потемнело в глаза, я перестала видеть тот свет, который был в моей руке и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?