19 глава

226 22 2
                                    

Меня разбудили лучи солнца, которые просочились в мою комнату. Я посмотрела на время было 5:26 Рань то какая, мне спать уже не хотелось, я решила устроить себе утреннюю прогулку. Я тихо собралась, чтобы не разбудить родителей и вышла на улицу.
Как же было прекрасно услышать тишину в городе, вокруг тебя не души, время как будто остановилось. Это не забываемое чувство, ты можешь погрузиться в свои мысли и тебе никто не помешает, но это длилось не долго. Я увидела около реки Макса, как тогда, когда я впервые встретила его, не подозревая на тот момент, что в нашем мире существует магия. Он сидел в нормальной одежде, не из Гарри Поттера. На нем была клетчатая рубашка, джинсы и кеды. Макс баловался водой. Он поднимал несколько капель воды вверх, а потом швырял их как можно дальше. Я попыталась пройти мимо незамеченной, но мне это не удалось.
-Эля? Что ты делаешь в такую рань?- удивлённо спросил Макс
-Эм... Я решила прогуляться. А ты?
-Я тоже,- он продолжил заниматься своим делом.
Я понимала, что надо ему рассказать всю правду. Почему я оказалась тогда у Артёма дома, почему я не пришла на урок магии. Надо все это ему рассказать. Все таки, это он мне рассказал про магию, пытался меня научить, а я с ним так обошлась.

-Кхм,- откашлялась я,- Я хотела поговорить по поводу вчерашнего...
-Не надо, я все знаю
Сердце бешено забилось. Откуда он знает?
-Мне рассказал Артём. Он все мне рассказал, я все знаю, все....
-Да? Ах, ну...
-Я хочу убедиться, что он не соврал мне,- Макс встал с земли и встал в боевую позицию,- атакуй меня. Прям здесь и сейчас.
-Эм, ладно,- я не стала сопротивляться и спрашивать зачем? Я без вопрос выполнила его приказание.
Я встала в нужную позу, подняла руку на уровне груди и вызвала огонь. Он появился в моей руке без всяких трудностей, я долго наблюдала за ним не веря своим глазам, ведь это впервые, впервые за столько времени, когда у меня получилось нормально вызывать огонь, без всяких обмороков.
-Достаточно,- сказал Макс
-Что? Но я же....
-Я сказал хватит!- крикнул он на меня. Затем он развернулся и ушёл.
Я бы могла его догнать, но мои ноги будто приклеились к асфальту. Я была сильно ошарашена. Что это только что было? Может быть, я что-то сделала не так...?

Волшебство вокруг насМесто, где живут истории. Откройте их для себя