Не знаю... не знаю, что делать! Что сказать Максу?
-Побежали!- Артем схватил мою руку и мы побежали в противоположном направление от школы.
После утренней пробежки мы долго не могли привести своё дыхание в норму.
-Эля, главное не говори Максу, что произошло! Ясно?
-Да, но может, ты объяснишь, что вчера произошло?
-Нет! Не сейчас! Когда придёт время я расскажу!- приводя своё дыхание в норму, Артём продолжил,-Думаю, сегодня придётся прогулять школу.
-Нет! Я не могу,- я была послушной девочкой, я не могла себе позволить прогулять школу.
-Тогда, иди в школу! И сама придумывай оправдания Максу.
-Ты думаешь, если мы прогуляем школу, то он все забудет и отцепиться?
-Нет! Но у нас будет время подумать, что ему сказать.
-Ладно...
Мы прибежали в какой-то парк. Вокруг нас было голубое, чистое озеро, в котором плавали лебеди. Они были такими белоснежными, как снег. Лебеди плавали в озере, как Снежинки, которые танцуют Вальс.
Около нас было много палаток с едой и с всякими сувенирами. Глаза разбегались от такой красоты.
-Хочешь кушать?-спросил меня Артема
-Да, но у меня нет с собой денег
-Ничего, я тебя угощу,- и он направился к одной из палаток. Спустя 1 минуту Артём принёс мне бутерброд и бутылку воды.
-Прости, что так скромно. У меня на большее денег не хватает
-Нет, что ты, не надо извиняться,- сказала я смущаясь от его доброты,- я тебе завтра верну деньги.
-Не надо! Это моё извинение за вчерашнее. Я не должен был так поступать.
-Может все таки расскажешь?
-Нет!- отрезал он,- когда придёт время, я сам все обо всем расскажу, договорились?
-Хорошо,- сказала я кусая свой бутерброд. Я съела половину бутерброда и только тогда я поняла, что Артём ничего не купил для себя. Ведь он тоже не завтракал, как и я. А я эгоистка, даже не поделилась с ним. Жуя очередной кусок я сказала:
-Эм... Ты же тоже хочешь кушать, ведь так? Прости, я не сразу поняла, что ты тоже не завтракал.
-Не переживай, я не голоден,- и по закону жанра в этот момент у него зажурчало в животе,- * покашлял*
-Хахаха, давай ты пойдёшь домой и покушаешь?
-Нет,-Артём смотрел на какую-то вывеску и там говорилось. "Только сегодня, только у нас! Самая красивая и милая пара получит бесплатную коробку пиццы!"
- Неееет! Я понимаю, что ты хочешь кушать, но не таким же методом надо получать еду. К тому же, мы не пара.
-Мы притворимся ею,- Артем посмотрел на меня своими зелёными глазами, схватил меня за руку и потащил в помещение.
-Подожди! Я не уверена, что у нас получиться!
-Я сам все сделаю, ты же не хочешь чувствовать вину, что не поделилась со мной едой?
-Да,но...-он перебил меня
-Тогда пошли подавать заявку.
После регистрации на конкурс 6 пар выстроились вряд. Перед нами стоял ведущий и сказал:
-Дамы и Господа! Представляю вам 6 милых пар! Только одна из них сможет выиграть коробку пиццы! Первое задание!
Стоя и ожидая первое задание, у меня сильно участилось сердце биение. Что же будет дальше? Мы ведь даже не встречаемся, а участвуем в таком конкурсе. Это нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?