Я очнулась в какой-то комнате.
-Проснулась?- спросил меня знакомый голос, это был Макс,- Видимо я поторопился. Не надо было тебя заставлять так сразу использовать магию, но ты справилась лучше, чем я думал.
-Я отключилась? Почему так произошло?
-Из-за того, что слишком много энергии и сил потратила одновременно,- он посмотрел на меня своими зелёными глазами, наклонился ко мне ближе и прошептал,- Ты меня не на шутку напугала...
После этого он развернулся и ушёл из комнаты. Это было неожиданно, он заставил меня понервничать.
На кровати я нашла свою школьную форму, а рядом столик, на котором была еда вместе с запиской.
" Кушай хорошо. Жду тебя после школы в библиотеке "
Макс хорошо позаботился, чтобы я не была голодна. После плотного завтрака, я одела школьную форму и направилась в класс. Как оказалась, я находилась в одном из классов в библиотеке на втором этаже.
Начался урок. Временами поглядывая на Макса я поняла, что он со стороны выглядит злобным и мрачным, но когда с ним общаешься он совершенно другой человек, добрый и заботливый, красивый и милый. Что за мысли меня посещают? Не уж то он мне понравился?! Не-е-ет! Он просто мой учитель по использованию магии. Черт, это даже в голове звучит глупо. Магия.... она существует. Я так сильно погрузилась в свои мысли, что для меня день прошёл за несколько минут.
Занятия закончились, наконец-то! Собирая учебники в рюкзак ко мне подходи Макс и говорит:
-Ты же помнишь, что мы должны встретиться в библиотеке?
-Да,- черт, я совсем забыла,- а зачем?
-Заниматься, чем же ещё!- Он развернулся и ушёл.
Собрав все вещи, я пошла в библиотеку. Я встала перед входом в неё, хоть я её уже и открывала, но мне было страшно. А вдруг не получится. Я долго стояла и размышляла, каждый раз поднимая руку и каждый раз отдергивала её из-за своего страха.
-Берёшь руку и прикладываешь её к двери,- сказал Макс, взял в свои тёплые, сильные руки мою руку и вместе со мной приложил к двери. Он стоял за моей спиной и дышал мне прямо в ухо, у него было такое тяжёлое дыхание, будто это не я первый раз открываю эту библиотеку, а он.
Дверь как и в первый раз вспыхнула голубым огнём, который был безвреден и она открылась. Хоть я это уже и видела, но я удивилась как в первый раз.
-Я не смогу каждый раз помогать тебе. Ты должна уже сама научиться открывать эту дверь и не бояться магии,- входя в библиотеку сказал Макс,- Пошли на второй этаж.
Я последовала за ним. Поднимаясь по лестнице я увидела, что в библиотеке помимо нас есть ещё ученики. И большинство были наши ровесники.
-Эй! Смотри куда идёшь!- крикнул на меня пацан. У него были красные волосы, высокого роста, спортивного телосложения, на нем была клетчатая рубашка свисающая почти до колен, тёмные джинсы, ещё у него был пирсинг в ухе и в губе. Сразу видно хулиган.
-Вообще-то, это ты меня толкнул, я шла по своей стороне! -глядя на него злым взглядом, сказала я
-Мы ещё встретимся, у меня нет времени на споры с такой серой мышкой,- хулиган спустился вниз по лестнице и вышел из библиотеки.
-Кто я? Серая мышка? Я ему покажу,- кричала я ему вслед.
-Пойдём! Не надо связываться с такими людьми, они могу натворить много плохих дел,- открывая дверь в класс мы вошли,- Ну что? Продолжим наши тренировки?
-Да, давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?