Глава 5

433 24 1
                                    

Проснувшись я не сразу вспомнила про сон. Позавтракав вкусный завтрак, я пошла в школу. И только по дороге я вспомнила, что мне снилось, весь путь до школы я размышляла об этом. " Сон был слишком правдоподобный, точно ли это был сон? Конечно сон! Я, кажись, книжек перечитала, надо сделать перерыв, а то...." меня прервали на мысли. Это была моя одноклассница. Не то чтобы мы лучшие друзья, но и не знакомые.

-Доброе утро!- махая мне рукой кричит Алина.
-Доброе,- Алина была высокого роста 176, волосы у неё были чёрные до плеч, худое телосложение, глаза голубого цвета, цвета океана. Она очень энергичная и весёлая, с ней никогда не бывает скучно.
  -Как провела вчерашний день?
-Хаха,- с натянутой улыбкой я посмотрела на неё.
-Странный ответ, что-то случилось?
-Да нееее, все как обычно
-Ты уже знаешь новости?
-Какие новости?
-Сегодня придет новенький в наш класс
-Новенький?- выпучив глаза я пристально смотрела на неё
-Хаха, почему ты так удивлена?
-Ха, не, я не удивлена,- почему я вспомнила о том парнише? Кажется у меня паранойя. 
    Прозвенел звонок, все сели на свои места. Учитель зашёл в класс и стал разговаривать:
-Тише, тише! Вы, наверное, уже слышали, что с сегодняшнего дня с нами будет учиться новенький? Заходи,- он сделал жест рукой " входи". И в класс зашёл тот самый пацан, с которым у меня был сон. Сон ли это был...?
-Здравствуйте! С сегодняшнего дня я ваш одноклассник,- он проговорил это так громко, что те кто спал на задних партах проснулись,- меня зовут Макс. Причина моего перевода в эту школу-переезд,- после своей речи он сел на свободное место около окна.
   Я не осознано наблюдала за ним, он ли был вчера? Сегодня он был в школьной форме. Вчера хоть он и был в этой странной одежде и вчера было темно, может я просто ошиблась. Это точно был сон? Ну все, теперь мои мысли были заняты только этим.
  Первый урок с новеньким прошёл весьма не плохо, он даже отвечал на вопросы учителя. Умненький паренёк, однако.
Началась перемена. Я сидела на своём месте и слушала музыку, погружаясь в свои мысли. Я так сильно погрузилась в них, что забыла о времени, но звонок заставил меня спуститься на землю. Несмотря на то, что вчера произошло, этот парниша на меня ещё ни разу не посмотрел. Кажется, я ошибалась и это просто было  моё воображение.
Наблюдая, как маньяк за Максом, я заметила, что он очень странный. Он ни с кем не пытался подружиться и мог сидеть целую перемну смотря в одну точку. Странный тип....
    В конце урок учитель сказал:
-Перед тем как разойтись по дома, надо определить кто и когда будет  убирать класс,- показывая на небольшую коробочку,- мы это решим благодаря жребию. Подходим по одному.
  Каждый взял по одному листочку с номером. Мне выпал номер 1.
-Все взяли?- спросил нас учитель,- начнём с номера 1. Кто номер 1?
-Я!- подняла руку.
-Отлично, можешь приступать к работе после того, как все уйдут,- учитель вышел из класса.
Спустя минуты 2 ученики разошлись и я приступила к уборке. Чтобы мне не был скучно, я достала наушники и включила музыку. С музыкой всегда веселей. Взяв в руки швабру я стала мыть полы. Наш класс был не очень большим, так что уборка у меня заняла не очень много времени. Когда я закончила уборку на улице потемнело.
-Мда-а-а... Уже так темно, немного страшно идти домой в такое время. Ну ничего не поделать.
Я взяла рюкзак и вышла из класса, подходя к выходу я увидела Макса. " Что он тут так поздно делает? Что-то забыл? " Ладно, это не моё дело, не обращая на него внимания я вышла на улицу.
-Эй, ты что? Не видишь меня?- с агро голосом спросил он меня.
-Ты новенький? Макс, по-моему...
-Почему дурочку включаешь? Ты все перемены на меня пялилась! Явно запомнила имя!

Простояв в ступоре секунд 8 я опомнилась.

-Я не пялилась, я в окно смотрела. Что тебе нужно? Я домой собираюсь!
-В окно значит... Ты не помнишь, что вчера случилось?
-А что вчера случилось?
-Ты наверное считаешь, что это  был сон, но это не так,- поднимая руку и направляя её к выходу, появился сильный ветер, который закрыл двери школы. Стало очень темно. Спустя пару секунд, Макс направил ладонь к потолку из его руки появился язык пламени, который осветил почти полностью первый этаж. Я созерцая сиё творение не могла понять, что со мной происходит? Я сплю? Что это мать вашу?!

Волшебство вокруг насМесто, где живут истории. Откройте их для себя