Я проснулась в койке. Кажется, я вчера быстро вырубилась, даже домой не пошла. И что мне делать? Как я приведу себя в порядок? Где я возьму сменную одежду?
-Ты проснулась?
Я от испуга чуть шею не свернула. Это был Артем.
-Как видишь.
-Пошли ко мне, мой дом не далеко, сходишь в душ, расчешешься, а то как ведьма. У меня чуть сердечный приступ не случился, когда я увидел тебя.
-Эй! Ну во-первых, я не ведьма. Во-вторых, вдруг ты меня изнасилуешь в душе?
-Тебе придётся поверить мне,- Артем взял меня за руку и потащил меня к себе домой.
-Может,- начала я говорить, когда мы вышли на улицу,- расскажешь, что вчера произошло?
-Кхм... Не сейчас, мы уже пришли, вот мой дом.
Его дом был таким большим! Как дворец! Но когда мы зашли внутрь.... Маааать вааааашу, неужели в наше время кто-то живёт в таких дворцах? Не исчисляемое число картин и портретов, которые висели на стенах, множество коридоров, от которых голова кружилась, а комнат то сколько! Да их тут тысячи, не меньше.
-Вот душ. Ты иди, а я пока тебе полотенце принесу,- Артем ушел.
Аааааа что мне делать? Его ванная комната была больше чем моя квартира! Однако, неловко.... Но мне надо было сходить в душ, когда я посмотрела в зеркало, я сама чуть сердечный приступ не получила. Так стыднооо! Он меня увидел в таком не пристойном виде. Я разделась и пошла в душ. *Тук-тук*
-Я принёс полотенце, оно лежит перед входом.
-Хорошо, спасибо.
После принятия душа и ощущая всю чистоту моего тела, я оделась. *Тук-тук*
-Ты оделась? Я могу войти? -спросил Артем, стоя перед закрытой дверью.
-Да, я оделась, заходи.
-Воооот, другое дело. Теперь ты ухоженная, чистая и аккуратная девочка.
-Спасибо. Может расскажешь про вче....- я не успела договорить, он перебил меня.
-Время то сколько! Нам пора в школу, а то мы опоздаем!
Мы быстро собрались, взяли портфели и вылетели на улицу.
-Эля? Что...? Что ты делала в доме этого типа?
Обернувшись я увидела Макса.
Моё сердце бешено застучала, что делать? Что сказать? Что я могла делать у парня утром? Он может не так понять, если я ничего не скажу. Надо сказать, как есть! Нет, он узнает, что я вчера его обманула? Что же делать....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?