Я проснулась в не знакомой мне комнате. Не успела я открыть глаза, как послышался чей-то голос.
-Проснулась?
Я повернула голову и увидела Макса. На нем не было футболки, он стоял в джинсах вытирая свою мокрую голову полотенцем. Мои глаза пробежались по его прессу и такой сексуальной позе. После такой сцены я отвела глаза, это смущало.
-Как себя чувствуешь?- спросил Макс продолжая вытирать голову полотенцем.
-Кхм...- стараясь смотреть в другую сторону я ответила,- со мной все хорошо.
-Ты хоть помнишь, что с тобой произошло?
-Эм.... Вроде, я упала в пруд.
-Верно! И как ты думаешь, как ты выбралась из него?
-Ну,- я посмотрела в глаза Максу и сказала,- ты меня вытащил?
-Да! Ты своей головой думала? Так близко приближаться к пруду при этом не умея плавать?- его голос становился все громче.
-Прости...
Макс бросил полотенце куда-то в сторону и бросился обнимать меня.
-Ты.... Ты понимаешь....- его голос дрожала,- Ты хоть понимаешь, как я переживал за тебя?
-П-прости
Он обнял меня так сильно, что я почувствовала свежесть его тела. От него пахло мылом. Он обнимал меня минуты 3 и никак не хотел отпускать. Судя по всему, он сильно переживал за меня.
-Я думаю, тебе стоит пойти домой. Твои родители беспокоятся.
-Хорошо
Я встала с кровати и направилась к выходу.
-Подожди!-Макс быстро надел на себя футболку и куртку,- Я провожу тебя до дома.
-Я могу сама добраться
-Нет, я тебя провожу. Ты ещё бледная. И я не уверен, что ты до конца оправилась.
-Ладно
И мы направились к моему дому.
-Может расскажешь, как ты умудрилась упасть в пруд?
-А? Ну, я хотела покормить лебедей с руки. И приблизилась максимально близко к пруду и, кажется, я не удержала равновесие. И упала.
-Вот же глупая.
-Почему сразу глупая? Я хотела покормить лебедей!
-Ладно-ладно! Неуклюжая!
После короткого молчания, чтобы не было неловко я решила сказать:
-Завтра в школу. Выходные как всегда быстро проходят.
-Дааа,- протяженно ответил Макс,- Давай завтра продолжим наши занятия?
-Да, мы так давно не тренировались с тобой вместе,- с улыбкой на лице сказала я.
-Ага.... Потому что ты тренировала с Артёмом...
-Прости
-Я же говорил тебе не приближаться к этому парню!
-Но почему? Он же помог мне с магией! Он помог мне овладеть огнём!
-А через что ты прошла, чтобы овладеть им? А? Ты уверена, что этот способ безопасен для тебя?
-Ну со мной же сейчас все хорошо!
Макс промолчал. Вот мы и пришли к моему дому.
-Спасибо, что проводил.
-Завтра встретимся!- Он помахал мне рукой и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?