Я не понимала что происходит. Мне было одновременно страшно и ужасно интересно. Это было так красиво, его лицо освещалось его же собственным огнём, как будто они одно целое, но если подумать, то так оно есть. Это было поистине красиво, его глаза сверкали, волосы играли 50 оттенков желтого и оранжевого цвета. Но в одно мгновение это все закончилось. Он сжал ладно в кулак и огонь исчез, он взмахнул рукой в сторону выхода и двери открылись. В школу опять проник свет лунного света, Макс стоял под ним. Его лицо так сильно изменилось, он стал не угрюмым и странным, а очень милым и привлекательным парнишкой.
-Ну что? Как ощущения?- с улыбкой на лице спросил Макс.
-Это...это все на самом деле происходит? Я не сплю?-с дрожащим голосом и еле удерживаясь на ногах спросила я.
-Ха, тебе ещё раз показать? Если такое повториться, то ты в обморок грохнешься, а мне тебя нести не очень хочется.
-Почему ты показала это именно мне?
-Потому что ты одна из нас. Мы ищем таких как мы. Хочешь узнать настоящую причину почему я перевелся именно в вашу школу?
-Да,- кивнула я.
-В вашей школе есть библиотека, в которой написаны все тайны нашего мира.
-Это та самая закрытая библиотека?
-Да
-Но как получить туда доступ?
-Ты не у кого и не получишь этот доступ. Ты просто должна положить руку на дверь и она сама откроется.
-Ты уже пробовал?
-Ещё нет. Я хочу сделать это с тобой
-С чего ты взял, что я одна из вас?
-Я не могу сказать. Пошли уже в библиотеку!- Макс схватил мою руку и потащил на третий этаж, где находится библиотека,-Приложи руку на дверь.
Мне было так страшно, а вдруг он ошибся и я не обладаю такой же силой, я медлила, я не знала как поступить.
-Давай же!- поторапливал он меня,-Не бойся.
После его слов мне стало легче, набравшись храбрости я положила руку на дверь и она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?