Глава 10

278 24 0
                                    

Спустя время я очнулась. Очнулась в том же классе, когда потеряла сознание при использовании огня. Мда-а-а, кажется магия это не моё...
Как и в тот раз на моей кровати лежала форма, а на столе еда, но без записки. Я одела форму, покушала и пошла на занятия. Голова ещё кружились, спускаясь по лестнице я чуть не споткнулась, я бы упала, но меня поймали, я повернула голову и увидела вчерашнего хулигана.
-Ты у меня в долгу, скажи спасибо, если бы не я, ты бы могла сломать себе что-нибудь.
-Ох, ну как же...
-Я не слышу благодарностей
-А я не слышу извинения за вчерашнее
-Извинения? Вообще-то это ты в меня врезалась!-громко сказал он
-Я шла по своей стороне!- диалог превратился в крики
-Тогда... Давай устроим турнир? Кто победит тот и прав,а?
-Согласна!- только после этого слова я поняла куда я вляпалась, блин, если я опять потеряю сознание стыдно то как будет! Язык мой-враг мой
Мы пришли в тот класс где мы тренировались с Максом.
-Эй, девчонка! Имя то скажи, я же должен знать имя того, над кем удержу победу,- с ухмылкой на лице произнёс он.
-Эля. А теперь ты скажи своё имя! Я тоже хочу знать имя проигравшего мне.
-Ха-ха-ха, забавная и такая самоуверенная. Артем. Ну что? Приступим?
-Да...
Его движения не были такими же как Макса. Артем двигался более грубо чем мой " учитель". Резкие и грубые движения, от одного вида мне уже стало страшно, и вот настало время атаковать. Я как столб стояла и не шевелилась. Огонь уже летел ко мне, все происходило как в замедленной съёмки, он почти достиг меня и в это же мгновение перед до мной появился Макс, и секунду спустя вокруг нас появилась прозрачно голубой купол. Он защитил нас от огня, после атаки Артема, Макс сказал:
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? ТЫ ЖЕ МОГЛА СЕРЬЕЗНО ПОРАНИТЬСЯ! - после крика на меня, он развернулся и пошёл к Артёму. И со всей силы кулаком врезал Артёму по лицу, он не устоял от такого удара и упал.
-Ты-ы! Ты же знаешь, что она новичок! Зачем сражаешься с ней, а?!-Макс смотрел сверху вниз на Артем.
Артем поднялся, вытер кровь со своей губы и сказал:
-Я знаю, я просто хотел напугать её, я бы не смог её ранить,- одарив меня злобным и извиняющимся взглядом ушёл.
Макс стоял ко мне спиной, повисло молчание, стало как-то неловко. Я решила по тихому уйти, чтобы избежать нотаций, как себя вести, если не умеешь владеть магией.
-Стой!- Макс подбежал ко мне и крепко обнял,- Я думал... Я думал, он тебя ранит. Больше не делай так! А если бы я не оказался рядом, чтобы произошло тогда,а? Ты свою голову хоть иногда включаешь? Она же у тебя не зря на плечах находиться!- он развернулся и ушёл.
Я ещё долго стояла в классе и отходила от шока.

Волшебство вокруг насМесто, где живут истории. Откройте их для себя