...но потом тьма поглотила меня, даже тот огонь, который был у меня в руке не спас меня. Мне страшно.... Спасите меня.... Кто-нибудь.... Помогите....
-Тебе никто не поможет,- сказала голос позади меня
-Кто это?- я повернулась назад, и кроме тьмы я ничего не увидела,- Покажись!- прокричала я.
-Тебе никто не поможет.
-Покажись!-кричу во всю
глотку.
-Только ты.... Ты... Ты сможешь помочь себе.... Только ты....,- сказал голос.
У меня ноги подкосились от страха, что мне делать? Никто мне не поможет? Правильно, я должна сама справиться! Я должна встречаться со своими страхами лицом к лицу. Я не должна убегать или надеяться на чужую помощь! Я сама справлюсь! Я направила всё своё желание, всю свою силу и все свои возможности на огонь, чтобы он осветил мне путь и помог мне! Давай, Эля! Ты сможешь! Я вижу... Я ВИЖУ ВПЕРЕДИ СВЕТ! Я бегу к нему, бегу, я почти достигла света, он усиливается. Мои глаза, так ярко....Ничего не вижу.
-Ну что? Справилась?- спросил Артем
-Что происходит....? С чем я справилась?- я лежала на полу, видимо, я опять упала в обморок,- что со мной произошло?
-Видишь ли,- он почесал затылок,- только таким способом можно было помочь твоей силе выйти наружу,-Артем сел рядом со мной на пол,- тебе нужно было испытать страх и понять, что тебе кроме тебя никто не поможет, ты должна была справиться сама, поэтому я пошёл на такие меры,- он смотрел или в потолок или на пол, но только не на меня,-прости. Теперь, тебе нужно отдохнуть, я тебя отнесу в медпункт,-Артем взял меня на руки и понёс к врачу.
Я не понимая, что происходит, просто молчала, да и Артем не разглагольствовал. Я сказала ни слово, я не знала, как реагировать на такое и что я должна ответить. Артем принёс меня в медпункт, положил на койку и сказал:
-Я тебе завтра все объясню. Когда станет лучше иди домой. Прости, я не смогу тебе проводить, у меня есть неотложные дела,- махая мне рукой, он вышел из мед. кабинета.
Я лежала в койке и размышляла обо всем произошедшем. Я ничего не поняла, что это было? Это было моё воображение? Или Артем так специально сделал? Он сделал это, чтобы дать выйти наружу моей силе? Что...? Я ничего не понимаю. Думая об этом, я не заметила, как уснула. Мне снилась та же темнота, я опять видела себя, как я радуюсь огню, как темнота поглощает меня, как голос говорит мне, что мне никто не поможет и свет..... Такой ярки, что даже во сне я не могу открыть глаза.... Что это было....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?