Наступили долгожданные выходные. Я встала с кровати и пошла в ванную. На голове гнездо, лицо опухшее. Надо было с этим что-то делать. Я проторчала в ванне больше часа, но зато теперь я стала хоть как-то походить на человека. Следующим моим действием было позавтракать. Когда я пришла на кухню на столе была записка.
" Доча, мы с папой уехали на дачу. Завтрак в холодильнике. Будь послушной девочкой. С Любовь Мама~"
Обожаю свою маму. Я вытащила из холодильника приготовленные ею бутерброды и салат.
Плотно позавтракав я решила прогуляться вместе с музыкой по парку. К счастью людей было немного, потому что большинство уезжает на дачу. Я села на скамейку и наблюдала за красивыми пейзажами. Вдалеке виднелись высокие и зеленые горы. Если крикнуть очень-очень громко, то там покажется стая птиц, которые от перепугу будут метаться туда-сюда. В двух метрах от меня был пруд, в котором плавали белоснежные, с длинными шеями лебеди. Неподалеку продавался специальный хлеб для лебедей.
Нарыв в своих карманах определённую сумму мелочи я пошла покупать хлеб.
Раскрошив его в пакетике я кидала хлеб лебедям в пруд, те с довольной лебединой мордой хавали его, некоторые лебеди чуть не подрались из-за куска хлеба, видимо, их давно никто не кормил. Я решила подойти ближе к пруду и покормить их с руки. К моему удивлению лебеди оказались ручными, они без всякого страха подплыли ко мне. Я решила ещё чуточку наклониться к ним, но в этот момент под ногами что-то хрустнуло и я погрузилась в воду. Я не умела плавать, поэтому я приближалась ко дну пруда не пытаясь как-нибудь спасти свою жизнь. В этот момент перед моими глазами пролетели все те моменты проведённые вместе с Артёмом и Максом. Хоть Артём и был ко мне груб, но я не была готова умереть после последних событий. Я даже не попросила у него прощения. Я не могу умереть.
После таких мыслей я стала хоть как-то пытаться выбраться из воды, но все было тщетно.
Макс.... Макс первый кто рассказал мне о существовании магии, он первый кто пытался научить меня ей.
Только из-за этих двух идиотов я не могу умереть. Ну, конечно же родители. Как же родители расстроятся.
НЕТ! Я должна выбраться отсюда, но с каждым моим действием воздуха становилось все меньше. Я говорила себе " Ты должна выбраться! Тебе ещё рано умирать! Ты должна, ты обязана жить!" Но.... Я больше не могла не пошевелить ни ногами, ни руками. В моих глазах стало темно. Неужели... это конец...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство вокруг нас
ParanormalЭля, которая была помешана на фентези узнает, что она маг. Узнает она от парниши, который в дальнейшем будет её учить. Получиться ли у неё овладеть магией? И какие будут дальнейшие отношения между главной героиней и парнишкой?