И тут объявили посадку.
-Доченька, будь аккуратна! -с этими словами меня мама поцеловала в щёку, и я, взяв все свои чемоданы и сумки, направилась в самолёт. Я боялась,мне было не по себе...Я по жизни не особо оптимист,но старалась настраивать себя на позитивный лад.
Я села на своё место. Нам сказали пристегнуть ремни,и рассказали о правилах безопасности,и о том, как вести себя в тех или иных ситуациях.
Сзади меня сидела мама с орущем ребёнком,мне кажется, на его месте я бы тоже орала,я и сейчас хотела,но в силу возраста и умственных способностей,решила воздержаться.
Мы взлетели...
В самолёте стало подозрительно тихо,дети не кричали,да и взрослые тоже.
Я решила послушать музыку. Вставила наушники,включила свои самые любимые треки,с ними мне было спокойнее. И так,до конца полёта,я слушала музыку и смотрела в окно на затягивающее своей красотой небо.
Осталось лететь порядка 10-ти минут,и на душе стало спокойно. Всё таки ничего не случилось,и мы остались живы. Это не могло не радовать.
Пилот посадил самолёт,я отстегнула все ремни безопасности и направилась на выход.
Забрав свои вещи,я вызвала такси,и поехала домой к Вике,точнее уже к нам домой.
Время было около двух часов ночи,и ещё где-то около часа мне ехать до дома. Я позвонила маме,сказала,что жива,и что всё со мной хорошо.
По пути я рассматривала ночную Москву. Мерцающие огни...Пустые улицы..Как же всё здесь красиво...
Я позвонила Вике для того, чтобы она встретила меня и помогла поднять все мои вещи в квартиру.
Мы подъехали...
Увидев Вику, я выбежала из такси и обняла её,что есть силы.
-Как же давно я тебя не видела! - сказала я и обняла её ещё крепче.
Вика помогла мне занести чемоданы,и показала комнату,в которой я буду жить.
Я потихоньку начала разбирать вещи.
От этого занятия меня меня отвлек голос Вики:
-Оль,иди покушай,голодная наверное.
А ведь я и вправду была очень голодна после самолёта.
Когда я зашла на кухню, всё уже стояло на столе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто любили так 18+
FanfictionОбычная девчонка Оля переехала в Москву поступать в институт,и встретила человека,которого знали все,но не знала она...Получится ли у них что-нибудь...Будут ли они счастливы...?