Глава 8

682 19 0
                                    

  Я вышла из подъезда. Там стоял он....В чёрном костюме, с шикарным букетом красных роз.
Боже, какой красивый букет - пронеслось у меня в голове,- Как он узнал что они мне очень нравятся...?
Ну да ладно...
Честно, я еле ходила на таких шпильках, и очень боялась упасть... Я подошла к машине.
-Олечка, это тебе.- сказал Егор, подарил мне розы, и поцеловал меня в щёку...
Я растаяла!..
-Спасибо большое, это мои любимые цветы.- сказала я и улыбнулась
Он мне подмигнул и открыл дверь машины. Я села.
И мы поехали, в дороге мы были где-то полчаса. И вот мы приехали в САМЫЙ ЦЕНТР МОСКВЫ! Ресторан был шикарен, и стоит там всё неимоверно дорого.
Мы зашли туда и я просто ахнула т. к. в ресторане никого не было, было много свечей. Играла тихая, спокойная музыка. Огромное количество воздушных шариков! Наверное их больше 100, ими усыпан весь пол.
А посередине был накрыт шикарный стол...
Мы сели за стол. Егор всячески за мной ухаживал. Настоящий Джентльмен...И я поняла,что он нравится мне всё больше и больше...У меня были мурашки от его голоса...От его взгляда..Его глаза смотрели прямо в мои,и был он очень искренним.

Мы начали есть. Еды было очень много и она была очень вкусная. Затем  нам принесли десерт. Это был огромный и, очень приятный на вид, торт. Мы ели и продолжали разговаривать о всякой всячине..С ним так легко..

И тут я  заметила, как во время разговора он положил свою руку на мою. Но я не стала её убирать.
В конце зала стоял синтезатор и микрофон. И вот он пошёл туда. Взяв меня за руку, мы поднялись, так сказать, на сцену и он начал петь. МНЕ!. Он спел «Самая самая». Спел, смотря мне в глаза. Я не знала, что с собой поделать и мне казалось, даже нет, не казалось, но я чувствовала, что люблю его. Я никогда не чувствовала этого. Мне казалось, что весь мир кружиться вокруг меня. После того, как он спел, он поцеловал мою руку.
-Олечка, ты мне очень нравишься...Нет! Я тебя люблю...Будешь моей девушкой? – спросил он,смотря мне в глаза.
Я не знала, что ответить, ведь мне казалось,что я испытываю к нему те же самые чувства.
-Егор... ты мне тоже очень симпатичен, давай я завтра скажу ответ.Хорошо?
-Да, я буду ждать, сколько надо.
После этого он предложил мне пойти погулять по ночной Москве. И я согласилась...  

Мы просто любили так 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя