Я пошла посмотреть кто это...
Боже, как я испугалась...
Я подошла к двери, кто-то ещё пытался вставить ключ в замок....Я посмотрела в глазок, но ТАМ НИКОГО НЕ БЫЛО.
Я собралась с мыслями и решила открыть дверь. Но перед этим я сбегала на кухню и взяла скалку...Ну на всякий случай..
И вот я снова подошла к двери, положила руку замок и решила, открываю дверь и сразу бью! И вот я повернула оборот замка, второй оборот, я открываю дверь....И ударяю
...
Я промахнулась, и это хорошо, потому что на пороге на полукарячках стояла Вика, сильно пьяная. И пыталась попасть в замок ключом.
-Вика, твою мать!!!Ты чё,бл,так пугаешь?- Орала я не своим голосом.
-Ээ...я просто..ИК..гуляла с Тёмой...ИК..
-Боже, давай заходи.
Я еле как затащила её домой, тяжёленькая..
Я разула её, сняла кофту (она ещё была в платье), и положила на кровать т.к она, можно сказать, уже спала у меня на руках.
Я пошла к входной двери, проверила закрыла ли я её...Закрыла, и по мимо одного замка я ещё закрылась на два! Хех, на всякий..
Утро:
Я проснулась время было 10:37
Ну нормально...Подумала я, и зевнула.
Я встала, пошла в ванну, умылась, переоделась из пижамы в повседневку. И придумала коварный план, как разбудить Вику.
Я ей отомщу за вчерашнее!- думая, я взяла ведро воды, холодной воды, и пошла к ней в комнату.
Боже, как она храпела! Я подошла, и милым, ангельским голосочком сказала
-Викуль,вставай
В ответ тишина.
Ну да ладно,- сказала я и вылила всё ведро ей на голову
-А, блять, ты чё, сука, делаешь?! - проорала Вика,подлетая с кровати
-Ахаха, я побежала- сказала я и в меня полетело это ведро, но я успела наклониться.
Я побежала и в ванну и закрылась там.
-Я же тебя достану!- орала она, и я слышала как с неё капала вода на пол.
-Сестрён, не злись, ты меня между прочим тож вчера до смерти выпугала. Я тебя чуть скалкой,с испуга, не огрела вчера. Так что, тебе повезло.
-Ой, блин, как это мило с твоей стороны!- с сарказмом сказала она.
-Викуль, ну я выхожу, ты только не бей,- сказала я и захохотала.
-Ахаха, не трону.
Я вышла из ванной, и Господи, какая она была смешная. Весь макияж потёк.
Я навела чай, сделала оладушки, и сели за стол завтракать.
-Ну что, как с Тёмой?- начала разговор я.
-Эм...Ну...Погуляли, потом в ресторанчике посидели....Потом к нему поехали
-Стоп! А с этого места поподробнее - сказала я,посмотрев на Вику с ухмылочкой.
-Да не было ничего. Просто продолжили пить коньячок.
-Боже ты мой. Ну ладно.
-Угу, кстати как у вас с Егоркой?- с пошлой улыбкой сказала Вика
-Да ничего особенного, просто в кафе сегодня иду с ним. И в отличии от тебя постараюсь не ужраться!
-Ой,всё!- кратко сказала Викуля
Время было уже 12:14
-Вик, пошли по магазинам, я сегодня ж на свидание иду, надо платье купить красивое,туфли. Кстати, Вик, причёску сделаешь?(Вика заканчивала курсы парикмахера)
-Конечно сделаю.Не вопрос!
-Спасибо, большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто любили так 18+
FanfictionОбычная девчонка Оля переехала в Москву поступать в институт,и встретила человека,которого знали все,но не знала она...Получится ли у них что-нибудь...Будут ли они счастливы...?