Вот мы уже собираем вещи. Вещи в Анапу. Мы летим туда на 4 дня. Но это не остановило меня, и я взяла с собой два огромных чемодана вещей. Когда я все собрала, решила приготовить Егору покушать. Решила сделать салатик, и пожарить курочку. Сделала я это где-то за час, полтора. Вылет через 2 часа, и вот пришел Егор.
Е: привет,любимая)
Я: Привет, заяц)
Е: Все хорошо?
Я: Да. Все хорошо
Е: Вещи собрала?
Я: конечно
Е: Не надо было надрываться, кисочка)
Я: да ладно, я же не инвалид, а все лишь беременна.
Е: сплюнь,блин
Я: тьфу тьфу тьфу.
Е: так то лучше. Ну что? Встречай нас,Анапа.
Я: ахахаха
Мы поехали в аэропорт.
Вот, объявили регистрацию, И мы пошли. Все, садимся в самолет.
Мы сели на свои места, я очень волновалась, да и в самолет меня пускать не хотели из-за того что я беременна.
Мы летели в общем где-то 4 часа.
Самолет начинает приземляться. И тут самолет почему то начинает очень сильно трясти, и шатать. Все люди в самолете начали паниковать. И в глазах Егора я тоже увидела страх. Он боялся скорее не за себя, а за меня с девочками.
Я была сильно напугана, я не могла ни о чём думать...Из моих глаз покатились слёзы....Егор увидел это,улыбнулся, и тихо сказал:
-Любимая,я люблю тебя.
Я уже попрощалась с жизнью...Думаю не я одна
И тут, самолёт выравнивается, и мы приземляемся
-Господи, СПАСИБО!- крикнул Егор, поцеловал сначала меня, а потом мой животик...
Мы вышли из самолёта и я просто начала молится...
Мы сели в такси и поехали в гостиницу. Ещё около часа,пока мы ехали, я сидела в шоке и не понимала как мы могли выжить и что это было...
Мы приехали в гостиницу,сняли там номер на двое суток,так как послезавтра оттуда нам надо уже уезжать.
Мы зашли в номер,там было довольно таки уютно. Мы решили сразу разобрать некоторые вещи,чтобы ближе к вечеру пойти на пляж,а потом Егор сказал,что для меня будет сюрприз)
После перелета я решила сходить быстро в душ...Ну как быстро...Я пробыла там около часа...) Когда я вышла,я увидела стол,который был весь заставлен фруктами)Сзади подошел Егор,приобнял,и тихо сказал на ушко "Тебе с девочками нужны витамины. Маленькая моя,мне надо сейчас уйти с ребятами,договориться по поводу завтрашнего концерта. Я скоро. Чтобы пришел,и все фрукты были съедены." Он поцеловал меня в макушку и ушел.
Время было около двух. Через час-полтора должен прийти Егор. В это время надо чем то себя занять)
Я более менее привела себя в порядок,чуть-чуть подкрасилась,потом все таки решила поесть фрукты. Следом,смотрела телевизор,и проверяла соц. сети. Иногда гладила себя по животику и разговаривала с девочками. Они немного пинались мне в ответ. Я не заметила как уснула.
Через два часа пришел Егор. Он разбудил меня поцелуем в шею. Когда я открыла глаза, мы слились в нежном поцелуе.
"Любимая моя,я так скучал"-тихо произнес Егор
-я тоже,чудо мое
-ну что,ждешь сюрприз?
-Очень,зай
-пошли- сказал Егор,взял меня за руку,и мы вышли из номера
-Ах да,чуть не забыл- сказал Егор,и надел мне на глаза повязку
-Ну я же ничего не вижу- сказала я,и надула губки
-А тебе и не надо)Потом все увидишь.
Он взял меня на руки,и куда понес. Шли мы минут 10. Точнее шёл он,и нес меня.
Вот мы пришли...Ногами я ощущала песок. Мы на пляже. Я чувствую шум моря...
-ну что,готова?)
-Да- ответила я,и он снял с меня повязку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто любили так 18+
ФанфикОбычная девчонка Оля переехала в Москву поступать в институт,и встретила человека,которого знали все,но не знала она...Получится ли у них что-нибудь...Будут ли они счастливы...?