Глава 18

416 15 0
                                    

  Я решила особо не заморачиваться, и надела Юбочку и белую кофточку.
-Пожалуй через недельку обновлю гардероб, а то мне уже практически всё мало.
-Малыш даёт о себе знать- подумала я.
Через 3 часа нам ехать к Вике с Тёмой, а я думала как им сказать о нашем скором пополнении.
Я решила пойти в магазин, купить себе фруктиков, и много сладенького. Уж очень мне хотелось. Тем более скоро Егорио приедет и мы поедим к Вике с Тёмой.
Я оделась вышла дома, пошла в магазин.
В магазине:
Я набрала где то 5 шоколадок, купила бананы, апельсины, яблоки, груши, три вида конфеток разных, и пошла на кассу. Мне всё посчитали, вышло на 2369, я оплатила, мне сложили в пакетик. Господи, куда ж я столько набрала...
Мне было очень тяжело.
Я подошла к подъезду, увидела Егора, он закрыл машину и побежал ко мне.
У меня закружилась голова, я потеряла сознание...
Темнота...
 Я очнулась ...
-Где я?- слегка охрибшим голосом спросила я у Егора который сидел рядом на стуле.
-В больнице, заечка моя. Как же ты меня выпугала!?- сказал Егор
-Извини....Что с ребёнком??????
-Олечка, тебе просто чудом повезло что ты выжила, еле как но и ребёнка врачи спасли
-Господи, Слава Богу.С ним всё нормально?
-Да, котёночек, да.
-Когда меня выпишут?
-А вот с этим проблемка. Врач сказал что будет известно чуть позже, н где-то неделю ты тут полежишь. Кстати тут можно будет сходить на УЗИ завтра, и узнать кто у нас будет..
-Ооо, ура!- воскликнула я,- Егорчик, иди сюда.
Он подошёл, наклонился ко мне, и мы слились в нежном поцелуе.
-Люблю тебя, зая моя)
-И я тебя котик, ты мой)
Вечер 22:54
-Егорик, а почему ты домой не уходишь?- спросила я.
-Хах, я оплатил эту палату, она теперь только наша, поэтому я с тобой жить буду.
-Вот, здорово!, давай спать?
-Давай милая)  


Мы просто любили так 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя