Глава 13

613 19 0
                                    


Pow Егор
Утро.
Я проснулся, а моя кроха еще спала. Какая же она милая! Будить я ее конечно не буду.... Пойду лучше завтрак приготовлю.
Pow Оля
Я проснулась, а Егора рядом не было. С кухни доносился приятный запах)
Наверное, Вика пришла - подумала я и направилась в сторону кухни.
Там я увидела Егорку. Как же я его люблю. Я не заметно прошла на кухню и обняла его. Он обернулся и поцеловал меня.
Почему ты так рано встала, солнце моё? - спросил у меня Егор
Выспалась! - коротко ответила я
Я хотел принести завтрак в постель... - грустным голосом сказал мой любимый.
Ещё не поздно это исправить - прошептала я ему на ухо.
Поцеловав его, я ушла в спальню. Ждать когда Егорка принесет завтрак.
Через 10 минут в комнату заходит Егор. Поставил поднос на столик рядом с кроватью,сел напротив меня,и смотрел,Как я кушаю. Ооо,его блинчики были великолепны!
Вдруг открылась входная дверь.
Наверное Тема с Викой пришли - хором сказали мы
Да это были они, потому что они как всегда смеялись на всю квартиру.
Мы прошли в зал и думали чем бы заняться. Решили, что пойдём в кафе и там все решим.
Мы пошли одеваться. Затем Вика сделала мне прическу, и мы отправились. По дороге Егор с Темой куда-то ушли и сказали нам ждать их тут.
Через 5 минут они вернулись с букетами, неописуемой красоты...Запах этих роз прекрасных сразу наполнил всю машину.
-Как же мы вас любим! - сказали они
-Мы вас тоже любим)
И вот мы уже подошли к кафе
Мы зашли, выбрали столик у окна и позвали официанта...
-Девчули, что кушать будем?- спросил Булаткин
-Я не очень голодная,поэтому салат цезарь и апельсиновый сок- заказала я
-Мне ,пожалуй, весенний салатик и кофе- заказала Вика
- Два бивштекса, два греческих салата, и два кофе- заказали мальчики..
Минут через 15-20 нам принесли наш заказ...Было очень вкусно. После того как мы покушали решили пойти на аттракционы.
Там были очень страшные аттракционы и меня всеми затаскивали туда, т.к я не хотела....
Весь день мы веселись, смеялись...И вот день подошёл к концу...Мы поехали домой
Мальчики проводили нас до подъезда...
-Пока любимый- сказала я Егору, поцеловав его на прощание в губы.
Вика с Тёмой посмотрели на нас и начали смеяться
-Ну чё вы ржёте,м? - спросил у них Егор
-не, ничё - сказали они хором
Мы с Викой пошли домой...
Когда мы пришли, сначала я приняла все водные процедуры, затем она..Мы пошли на кухню, решили попить чайку
-Вик, мне надо с тобой серьёзно поговорить...- неуверено сказала я...
-Боже, что случилось?
-В общем, меня Егор зовёт к себе жить, я вот решила с тобой посоветоваться..
-Оль, ты его любишь?
-Конечно, что за вопросы...
-Если любишь, то и жить надо вместе. Конечно соглашайся. Ведь жить с любимым человеком это просто мечта...
-Знаешь, я тоже так думаю.., а почему ты с Артёмом не живёшь?
-Ну, вообще я собираюсь, у него пока ремонт и он не хочет чтобы я этой пылью дышала. Как всё сделается я перееду.
-Классно! Я рада очень за вас-искренне произнесла я и улыбнулась.
-Спасибо)
Утро:
Я встала в 10:29 и решила пойти приготовить завтрак, ведь скоро должен приехать Егор...
Я сделала большую тарелку оладушек, и пошла будить Вику
Как только я вышла с кухни, сразу наткнулась на неё
-Чем это так вкусно пахнет???Ммм?
-Оладушками)
-Отлично) Я сейчас приду.- сказала она и пошла в ванну.
Где то минут через 20-30 ко мне приехал Егорчик.
Я пошла открывать дверь...
Как только я открыла дверь, он на меня накинулся с поцелуями...
-Егооор, пошли лучше на кухню) Я оладушки сделала.
И как-то неожиданно он взял меня на руки и повёл на кухню)
-Я ж так ходить разучусь....
-Привыкай) кстати ты подумала на счёт переезда?
-Да, я подумала.
- И чтоо?
-Я согласна)
-Ееееееее
-Ахаха
-Иди вещи собирай
-Сейчас...сказала я и побежала с свою комнату собирать шмотьё
Около двух часов я упаковывала чемоданы, хотя их всего три....и это ещё не всё. Ещё два пакета...Ну да, вещей у меня очень много
-Милый, я готова- крикнула я
-Отлично.
Я пошла переодеваться. Надела,как обычно,чёрные джинсы и футболку. И вот мы пошли в машину...
Мы положили всё в багажник и поехали к Егору домой...

Мы просто любили так 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя