Глава 3

932 20 0
                                    

Мы начали расспрашивать друг- друга обо всём...
 Об успехах в учёбе, у кого какое хобби, кто чем занимается...За этими разговорами мы просидели порядка двух часов. Да,у нас было о чём поговорить. В это время я кушала, а Вика с меня угарала. Это у нас так по жизни.

После нашего разговора Вика отвела меня в мою комнату, хоть я и очень устала,но уснула не сразу. Долго ворочалась,пыталась лечь поудобнее,и в итоге под утро уснула.
Утро:
Когда я проснулась, не было ещё и 8:00.
-Какого чёрта!?-пронеслось у меня в голове...
Я встала, приняла все водные процедуры и пошла на кухню. Дверь в комнату Вики была открыта, и я увидела, что она ещё спит.
Чуть позже, (примерно через полтора часа) проснулась Вика и пришла на кухню. Завтрак был уже готов. Я решила приготовить оладьи.
-Ты давно проснулась?- спросила Вика и села за стол.
-с 8 часов не сплю!- ответила я.
-Ничего себе.А спалось тебе как,на новом месте?
-Ну,в общем неплохо.- сказала я,улыбнувшись.
Вика озвучила прекрасную идею,пройтись по магазинам и подкупить себе одежды.
Мы вызвали такси,машина должна была приехать где-то минут через 40, в это время мы собирались.
Я надела чёрные штаны,и тёмно-синюю блузку. Обулась,как всегда,в балетки. Не особо люблю каблуки
И вот,мы уже шли по первому этажу "Вегаса"
Поднявшись по эскалатору , я врезалась в какого-то парня.
-Ой, сорян!- сказала я
Сквозь смех парень сказал:"Нет, нечего страшного!"
Ко мне подбежала Вика и заорала:
-Ааа..!Егор Крид! Можно сфоткаться??
Я посмотрела на Вику косым взглядом,недопонимая,в чём дело.
-Конечно!- сказал тот парень Вике,когда я все еще недоумевала,что за "Егор Крид" стоит передо мной.
Кто-то окликнул Егор:
-Эй, Егор, ты скоро?- сказал какой-то парень.
Pow Вика.
Голос, который окликнул Егора, мне показался очень знакомым...
Обернувшись я увидела..Знаете кого? Своего бывшего одноклассника!..

Мы просто любили так 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя