Как же мне с ним хорошо...Я забываю обо всём...Вся голова забита им..А когда он молча смотрит мне в глаза,у меня внутри переворачивается мир..
У меня никогда не было такого чувства...
После того как мы погуляли по ночной Москве. Егор проводил меня до дома.
-До завтра! – сказал мне Егор, и поцеловал в щёчку
-До встречи,Егор) –прокричала в ответ я, и улыбнулась по все 32
Когда я зашла домой на часах было уже 1:37.
Вика уже спала.
Я прошла на кухню, взяла самую большую вазу,которую нашла т.к. букет был очень большой, и поставила его в воду. Потом около 5-ти минут я ещё стояла и любовалась этими цветами, и вспоминала нашу прогулку с Егором...Вспоминала его прикосновения...Его улыбку...Комплементы...Как он держал меня за руку...
Затем пошла принимать водные процедуры и ложиться спать.
Утро.
Встала я рано,около 8:00,хотя и уснула поздно. И пошла на кухню для того,чтобы сделать себе кофе. На столе я увидела записку, на которой было написано: Оль, я ушла гулять с Артемом, когда приду - не знаю. Если что-звони! С любовью, Вика!)
Не долго думая, я встала и пошла одеваться. Потому что мне очень хотелось погулять по парку.
Как раз там я и подумаю, что сказать Егору. Хотя я уже практически определилась с ответом.
Выйдя из дома, я направилась в сторону парка.
Вижу, как за ручку гуляют пары, как это мило, я хочу гулять с Егором так же. Но мои мечты прервал телефонный звонок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто любили так 18+
FanfictionОбычная девчонка Оля переехала в Москву поступать в институт,и встретила человека,которого знали все,но не знала она...Получится ли у них что-нибудь...Будут ли они счастливы...?