-Ты не представляешь, как я тебя люблю!- прошептал мне на ухо Егор.
Я решила пригласить Егора домой т. к. мне позвонила Вика и сказала,что они с Артемом придут через 30 минут домой пить чай.
Мы с Егором побежали в сторону дома,держась за руки. Через 10 минут мы уже заходили в подъезд. Я поставила разогреваться чайник, а Егор тем временем пошел в зал, смотреть телик... И в друг я слышу как на лестничной площадке кто-то смеется. Я решила посмотреть, Так как голос мне казался очень знакомым... И я не ошиблась, ведь на пороге стояли Вика с Артемом. Они зашли, а Вика спросила, откуда я узнала, что они пришли?
- Да вы просто так весело поднимались по лестнице, что, наверное,вся Москва слышала, как вы шли.
Мне стало жутко интересно над чем они так ухахатывались. Спросив Вику, я узнала, что оказывается они, ржали над тем, что один маленький мальчик врезал большому, а тот упал и стал плакать...
- Маленький качок! – сказала,смеясь, я
Вдруг из зала послышался грохот. Мы тут же побежали туда. И увидели,как на полу валяется Егор и ржет.
Pow Автор
Из кухни доносился свисток чайника.
Pow Оля
Я пошла, накрывать на стол, а вы тут пока успокойтесь ...Накрыв, я позвала всех к столу.
Егор, конечно же, захотел,чтобы я села рядом с ним, ну, а я была не против. Вика с Артемом сели напротив нас. Егор обнял меня и поцеловал в щеку.
Вика с Артемом переглянулись, а затем посмотрели на нас.
А Егорка встал, сказал, что удивляться тут нечему, потому что с сегодняшнего дня мы встречаемся.
Вика с Артемом снова переглянулись. Затем Тема сказал, что им теперь тоже скрывать нечего. Оказывается, они с Викой встречаются уже неделю...
- Боже мой - воскликнула я... Теперь у нас две пары... )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто любили так 18+
FanfictionОбычная девчонка Оля переехала в Москву поступать в институт,и встретила человека,которого знали все,но не знала она...Получится ли у них что-нибудь...Будут ли они счастливы...?