Я оделась и минут 10 ждала, пока оденется Вика, т .к она себе делала ещё укладку.
И вот мы решили пройтись по центральным магазинам города.
Я купила одно тёмно-синее платье в пол и одно ярко-красное до колена. И ещё не удержалась и купила два топика и юбочку. А, ещё купила Чёрные туфли на огромной шпильке. Не знаю, как я на них ходить буду, ну ничего,прорвемся.
И вот время уже 16:07 и мы вызвали такси и поехали домой.
Мне позвонил неизвестный номер. Я решила ответить...
-Алло...
-Привет, Оля. Это Егор
-А ,Егор, привет
-Я за тобой сегодня заеду в 18:00, ок?
-Да, хорошо
-Думаю,мы поедем в ресторан
-Буду ждать,- чуть смущенно ответила я,и положила трубку.Было уже 16:40
У меня осталось мало времени. Чуть больше часа...
Я решила, раз мы едем в ресторан, значит надену синее в пол и туфли.
Остался час, я начала краситься. Т.к я не сильно люблю яркий макияж, да и Егору вряд ли понравиться, если к нему на свидание придёт разукрашенная барби.
Я чуть-чуть припудрилась, нарисовала стрелки, накрасила ресницы, тоже не очень сильно, и бледненьким еле заметным розовеньким цветом накрасила губы.
-Викуль, иди причёску делать...
-Бегу,Оль
Она принесла много разных штучек. Признаться,я не особо во всем этом разбираюсь. Выпрямитель, штука для завивки волос, фен, какие-то невидимки , блестящие штучки, заколочки (Волос у меня достаточно длинный и от природы завивается).
Вика выпрямила мне волос и сделала у корней его объёмным. Концы она мне немного завила. Залила мне весь волос лаком для фиксации... Волосы теперь немного блестят. Это очень классно выглядит.
Через ПОЛ ЧАСА приедет Егор. Уж очень я волновалась...
Я надела платье и туфли, и решила зайти вк. Там было 1 смс от Егора,такого содержания:
-Олечка, я приеду минут на 10-15 пораньше, ничего страшного?
Он был онлайн
Я написала что уже готова и могу выходить. Где-то через две минуты он мне позвонил, и сказал,что подъехал.
Я вышла из квартиры и спускалась по лестнице...Ребята,я очень стараюсь для вас интересно писать,чтобы вы не заскучали...И буду очень рада вашим звёздочкам,и комментариям...
•Your Queen•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто любили так 18+
FanfictionОбычная девчонка Оля переехала в Москву поступать в институт,и встретила человека,которого знали все,но не знала она...Получится ли у них что-нибудь...Будут ли они счастливы...?