Глава 24

348 13 0
                                    

  Наступило утро,я проснулся от ярких лучей солнца,светящих мне в глаза. Было около 9 утра. Уснул я около 4,ибо сидел рядом с моей малышкой,которая ещё спит. Могу вечно смотреть на то,как она мирно спит. Я безумно рад,что с моим ангелочком всё хорошо. Вчера я до жути перепугался,но всё обошлось.
Я переоделся прямо в палате,потому что кроме нас двоих там никого не было,и пошёл в ближайшее кафе,дабы купить моей маленькой что-нибудь вкусненькое. Врач разрешил фруктовый салат,к тому же он полезен для нашего малыша.
Я быстро съездил домой,собрал некоторые вещи Оле и себе,так как собирался эту неделю быть с ней в больнице,и не отходить от неё не на шаг. Буду заботиться ещё усерднее.
Собрав вещи,и заехав в кафе,я вернулся обратно в больницу. Моя маленькая только просыпалась,а увидев меня рядом,счастливо улыбнулась. Это самое приятное - быть причиной её улыбки.
Правда,вид у неё довольно таки болезненный. Лицо бледное...Врач сказал,что пару дней будет так,ибо в организме чего-то не хватает.
Я покормил свою любимую салатиком,и мы пошли прогуляться по территории больницы.
Пока гуляли,начали обсуждать,как назовём наших девочек,ибо врач сказал,что месяца 2 и Оля родит. Иии..у меня для неё сюрприз...
Pow Оля
Егор куда-то отошёл,я пока присела на лавочку.
Прошло около 15 минут,но он так и не вернулся.
Ко мне подходит врач,с ошарашенным видом
-Простите...Это ваш молодой человек был в чёрных джинсах,белой футболке и с татуировками?
Я не могла произнести и слова...Но кое-как ответила..
-да..Мой..Что с ним???
-Пройдёмте со мной...
Я пошла за ним..Он вёл меня к реанимации...У меня непроизвольно катились слёзы..Я шла держась за него,ибо у меня подкашивались ноги...
Зайдя в реанимацию,я увидела...

 Кучу разноцветных шариков,очень много цветов...А По середине стоит Егор...В чёрном костюме,с кольцом в руке...
-любимая моя,мы с тобой вместе не так давно,но я понял,что так как тебя,я ещё никого не любил и не полюблю. Ты самое лучшее,что было когда-либо в моей жизни. И я хочу,чтобы по праву была моей,и стала моей женой...
У меня пропал дар речи...Я стояла как вкопанная,и не могла ничего ни сказать,ни сделать. У меня лишь только текли слёзы..Слёзы счастья...
Я подошла,и крепко,что есть мочи,обняла Егора.
-я...я..Согласна...,-тихо произнесла я ему на ухо,и тут в реанимацию ворвались Вика и Артём с цветами и тортиком.
Они вместе крикнули "Поздравляем!!!" И принялись нас обнимать.
Егор взял кольцо,и надел мне на палец...Моему счастью не было предела!

Но вдруг у меня отошли воды,и начались схватки...  

Мы просто любили так 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя