Потом лифт поехал....Мы быстро оделись...Лифт приехал, мы вышли из него. Пошли в квартиру. Открыли дверь бросили вещи, Егор взял меня на руки и понёс в спальню...
"Сейчас будет продолжение".-Подумала я
Он кинул меня на кровать, и лёг сам.
Он снял с меня футболку, а я решила начать с джинсов.Начал целовать шею... Ключицы...Спускался ниже...Потом он зубами начал стягивать с меня джинсы и трусики..Он резко вошёл в меня, и я издала очень громкий стон. Было безумно больно, но в тоже время и приятно...Сначала темп был медленный, но он ускорялся...Я получала кайф от его прикосновений..Спустя некоторое время Он кончил в меня,и кончила я...
После этой бурной ночи мы уснули.
Утро: Я не могла встать с кровати т.к всё очень болело. За то эта лучшая ночь в моей жизни..
Егор оказывается уже не спал, а лежал и смотрел на меня
-И как тебе ночь?- спросил он с пошлой ухмылкой
-Ой,ну знаешь..-сказала я, и закатила глаза
-Всмыыысле,а где типа:"Егор,это лучшее,что было"?
-Да лучшее-лучшее,не переживай.Всё было превосходно.
-Так-то лучше) Малышка,мне очень понравилось...У меня это тоже самая запоминающаяся ночь...Го завтракать?- прошептал он мне на ушко..
-Пошли) Сказала я, и наши губы соприкоснулись друг с другом
После того как мы позавтракали,Мы решили пройтись по магазинам, обновить мне гардероб.
Мы купили очень много вещей, мне было как-то неудобно тратить деньги Егора, но он меня реально заставлял.
Мы приехали домой,бросили вещи,и я решила приготовить покушать. Я стояла у плиты,а Егор подошёл сзади...Обнял,прижался ко мне...Я повернулась и чмокнула его в губы...
Было уже около девяти,мы покушали и пошли смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто любили так 18+
FanfictionОбычная девчонка Оля переехала в Москву поступать в институт,и встретила человека,которого знали все,но не знала она...Получится ли у них что-нибудь...Будут ли они счастливы...?