Утро
Я проснулась, но Егора уже не было. Немного полежав, я встала и пошла готовить себе завтрак.
Но вдруг у меня завибрировал телефон, я сразу поняла, что звонит мама, ведь мы так давно не разговаривали…Да я была права, звонила мама!
- Алло, мамуль!
- Привет, доченька, как там у тебя дела?
- У меня столько нового не знаю обрадуешься ты или нет…
- Рассказывай
- Ну, вообщем я беременна, и не живу с Викой, а живу со своим парнем Егором
- Да уж..конечно огорошила ты нас, Егор то хороший?
- Самый лучший, если мы к вам на выходные приедем, ты будешь не против?
- Нет, конечно, приезжайте! Я хоть на твоего Егора до свадьбы посмотрю!
- Как вы там, а то я только о себе, да о себе?
- Папа в больнице лежит. Ты только не волнуйся с ним все хорошо
-Что с ним? Я не волнуюсь, я переживаю
-Все хорошо, просто лег на обследование
-Ладно, мамуль я сейчас к Вике, пойду в гости, на выходных ждите нас
-Передавай Вике привет от нас
- Хорошо, передам, пока!
- Пока, Олечка)
Положив телефон в карман, я пошла одеваться, пойду и сделаю сюрприз Вике, может они с Темой с нами к родителям поедут, буду надеяться.
Через 10 минут я была уже готова и выходила из квартиры…
Вот я уже подхожу к дому Вики, с тортиком, все как положено, сейчас будем пировать!
Поднялась я в квартиру Вики и позвонила в звонок. Тут же передо мной распахнулась дверь.
Она меня так сильно обняла, что сложилось такое ощущение, что 100 лет не виделись…
- Олечка, проходи на кухню сейчас будем пить чай
- Хорошо, Викусь! Поедите с нами к моим родителям на выходных?
-Не знаю, а какой сегодня день недели? А то я что – то во времени потерялась.
- Сегодня четверг
- Ладно, сегодня вечером поговорю с Темой и тебе позвоню .
-Хорошо, у меня папа в больнице на обследовании лежит
- Если мы поедем, и он будет еще в больнице, обязательно навестим его
Разговорились мы, и не заметили, как уже 7 вечера. Я решила позвонить Егору ,что бы он меня забрал от Вики.
- Егор, можешь меня от Вики забрать?
- Да, конечно, через 30 минут подъеду вместе с Темой, мы просто еще на работе
- Хорошо, ждем вас
Егор с Темой подъедут где - то через 30 минут, они еще на работе
Через 30 минут…
Звонок в дверь. Вика пошла открывать. Зайдя в комнату у Егора в руках был огромный букет красных роз, а в нем 2 путевки в Турции
Вика с Темой тоже зашли в комнату. У Вики тоже был букет и в нем лежали 2 путевки, только букет у нее из белых роз…
Мы обняли своих любимых!
Через 5 минут я уже сидела в машине…
мы поехали домой.
В машине..
-Малыш, у тебя сегодня всё хорошо с животиком было? Девочки не воевали? Как чувствуешь себя?
-Егорчик, не переживай. У меня всё хорошо. Утром они потолкались чуть-чуть и всё)
-Смотри мне. А тебе когда рожать то?
-Через 6 месяцев.
-Довольно долго ещё)
-Да уж. Жду не дождусь)
-Хах, дождёшься)
Вот мы приехали к дому, я взяла букет цветов с заднего сидения, и мы пошли домой.
Как только мы зашли в квартиру, я поставила букет в воду.
Мы покушали, и вдруг мне в голову пришла идея.
-Егорчик, го в парк гулять?
-Время видела? 21:36 уже.
-ну пожалуйста, девочкам дышать надо свежим воздухом.
-Конечно, пошли)
И вот через 15 минут мы уже стояли у выхода спортивно одеты, и ждали пока пойдём.
-АЙ!
-Что такое милая?
-Нет, ничего, просто девочки толкаются.
-Ну ладно
Мы гуляли около двух часов, и потом с парка Егор нёс меня на руках, Боже, как это мило)
Мы пришли домой, решили посмотреть….ДА, СПАНЧ БОБА…
И вот мы уснули с ним в обнимочку часа в 2 ночи)
Утро
Я решила встать пораньше, и мне это удалось. Я встала в 8:00 чтобы собрать все вещи, потому что к моим родителям мы едем на 2-3 дня.
Собрав все нужные вещи, я пошла готовить завтрак. Итак, я приготовлю омлет, так как выезжаем за Викой и Темой в 9:30. А от них примерно в 10.
- Егорио, вставай!
- Да встаю, сейчас столько 5 минуточек полежу и встану
- Ни каких 5 минуточек, иначе мы так никуда не успеем, я уже собрала все вещи. Нам осталось только позавтракать.
- Да хорошо, я уже встаю
И так время уже 9:20. Мы уже готовы и покуем вещи в машину. На всякий случай надо позвонить Вике…
-Вик, вы там готовы?
- Почти, мы просто проспали, но минут через 10 будем готовы
- Да, хорошо, мы сейчас только вещи в машину убираем, поэтому к вашему дому мы подъедем только минут через 15
- Хорошо ждем
Я закрыла дверь и уже спускалась к машине, где меня уже ждал Егорка…Мы сели и поехали к Вике…
Подъехав к Викиному дому, я увидела, что они уже стояли около подъезда и ждали нас. Тема И Егор положили вещи в багажник, они сели в машину, и мы поехали…
Мы не говорили какого числа мы приедем, решили сделать сюрприз!) Так же родители не знают, что я приеду с Викой и Темой…
Ехать туда довольно долго, около 4 часов, но если учесть как водит Егорка, мы домчим туда за 2)
Я села вперёд, Вика и Артём сели сзади. Я взяла с собой наушники и зарядила телефон, т.к я очень люблю слушать музыку в дороге.
-Дорогая, как ты себя чувствуешь?- бережно спросил Егор
-Всё хорошо, любимый)
Я включила свою любимую песню «Берегу». Я ехала и смотрела в окно, было довольно грустно, шёл дождь. Довольно сильный, практически ливень.
Было плохо видно дорогу.
Навстречу нам ехала газель, именно НАВСТРЕЧУ. Меня это пугало, когда от нас до газели оставалось где-то 10-15 метров, Егор за переживал, взял меня за руку и сказал «Не волнуйся, всё будет хорошо» он свернул на обочину, чтобы эта газель в нас не врезалась, но она начала поворачивать на нас. Я очень сильно заволновалась. Закрыла глаза. Егор резко затормозил…
Газель продолжала ехать на нас, в последний момент она свернула…..Но слегка зацепила сторону Егора. Где-то через 20-30 секунд, я выбежала из машины, и побежала к Егору. Открыла его дверь, её было трудно открыть т.к она мыла помята.
-Егор, миленький, любимый, с тобой всё в порядке?
В ответ тишина.
Я очень испугалась.
-Что же делать- проговорила я в слух.
Я вытащила его из машины, решила сделать искусственное дыхание…
И вот я начинаю его делать…..Как Егор начинает меня целовать…Я сначала ответила, а потом отпрыгнула и закричала
-Твою мать, ты больной?????????
-Не ругайся, заечка.
-Я чуть Богу душу не отдала, а ты тут шутишь?????
Я услышала смешки из машины
-Рот закрыли!!!-грозно крикнула я.
-Котёночек, не обижайся….Всё же хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто любили так 18+
FanfictionОбычная девчонка Оля переехала в Москву поступать в институт,и встретила человека,которого знали все,но не знала она...Получится ли у них что-нибудь...Будут ли они счастливы...?