Глава 14 (18+)

686 16 0
                                    

  Все, мы поехали. Больше я не буду жить с Викой... Меня это расстроило, но радовало то, что я буду жить с Егором, которого я люблю! Что же я все же хочу? Эта мысль не выходила из моей головы.
Pow Егор
Оля сидит и всю дорогу смотрит в окно, что с ней? Когда я ее зову, она меня будто не слышит, так бывает только в том случае если человек о чем-то задумался и его это волнует... Ладно, не буду ей мешать!
Pow Оля
- Егор мы скоро приедем? – спросила я
- Да, солнышко! О чем ты так долго думала? – спросил Егор
- Да так о моем переезде к тебе, делаю ли я все правильно?
- Мы подъехали!,- Сказал Егорио
Сначала Егор решил показать мне квартиру и только потом поднимать вещи, ведь я могу еще передумать с переездом. Вот мы заходим в подъезд и вызываем лифт. Нажали кнопку 10 этажа, дверь лифта закрылась. Проехав 3 этажа лифт остановился...
- Ну, все приехали – сказал Егор
Все что пытался сделать Булаткин, было напрасно. Мы решили успокоиться и просто сидеть и ждать. Я обняла Егора. Он стал меня целовать, и мы слились в страстном поцелуе. Он начал снимать с меня футболку...Целовал мою шею..Ключицы.. Я не заметила, как футболка уже валялась на полу.
Боже, что он делает?
Но мне уже все равно я его хочу. Он меня тоже. Сжав мою попу он начал снимать с меня лифчик. Я издала стон. Я уже на гране.
Pow Егор
Какая же она сексуальная...Аааа..... Я ее хочу, она меня тоже. Но...я не уверен, что это надо сделать в лифте.
Pow Оля
- Чего ты ждешь? – простонала я
- Ты уверена, что это должно случиться сейчас?
- Да, я тебя хочу!
- Я тебя тоже..
Мы уже не о чем не думали...
Он снял с меня все, я с него почти...Он целовал меня, нежно спускаясь все ниже и ниже, когда он дошел до низа живота. Я сняла с него джинсы, и он остался в боксах.
- Быстрей! Чего ты ждешь?
После этих слов, он быстро вошел в меня, я издала стон. Он задавал темп, то быстрей, то медленней.
Как же я его люблю!

Мы просто любили так 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя