Глава 5

843 21 0
                                    

Он посмотрел на мои открытые ноги и пошло улыбнулся, думая, что я не замечу.
Вика с Тёмой болтали о школе. Рассказывали смешные моменты из неё. И просто ржали, как кони. Мы с Егором не очень участвовали в их разговорах, да и между собой не очень общались.
Мы случайно сошлись взглядами с Егором и около двух минут просто смотрели друг другу в глаза.
Боже,они божественны!- думала я

Pow Егор.
Пока Тёмка с Викой болтали о своём, мы с Олей смотрели друг другу в глаза.
Они такие...такие...Они прекрасны! Пф,Егор ты что влюбился!?- думал я.

Pow Оля
Я решила сходить на балкон проветриться.
И вот я зашла на балкон и думала о Егоре...О его улыбке...Глазах. Неужели он мне понравился...?
И вот я не заметила, как на балкон зашёл Егор.
-Почему ушла?- спросил он
-Да просто, подышать свежим воздухом захотелось...
-В общем,Оль, ты очень замечательная девушка...Ты очень красивая, умная...И...Не хочешь сходить со мной в кафе?
-Ой, спасибо большое за комплементы...Я согласна пойти с тобой в кафе!,-сказала я и улыбнулась.
Егор просто расплылся в улыбке, он уже не мог сдерживать свою улыбку и улыбался во все 32 зуба.
Боже!!!!!Я ему понравилась...
Мы вышли с балкона и направились на кухню.
Ребят не было! Но на столе лежала записка,следующего содержания:
"Оль, Егор, мы пошли гулять в парк. Нас не ждите. Будем поздно.
P.S Вика и Тёма".
Мы с Егором переглянулись и начали смеяться в голос. После этого мы с Егором попили чай и я пошла провожать Егора т.к он собрался уходить.
Он обулся, надел лёгкую курточку (было очень холодно, хоть и конец лета)
-До завтра, Оль- сказал Егор.
-До завтра!- сказала я,и, не зная что на меня нашло, я поцеловала его в щёку. Боже, он просто расцвёл.
-Стой,Егор!- крикнула я.- Вот тебе мой номер телефона,- Сказала, и отдала ему записочку с моим телефоном.
Время уже 22:46 ,я сходила в душ и решила лечь спать т.к надо хорошо подготовиться к завтрашнему,так называемому "свиданию" с Егором.
Я разобрала себе постель, легла, чуть-чуть посидела ВКонтакте, и уснула.
Проснувшись, я поняла что ещё ночь и кто-то что-то делает в замке двери. Я посмотрела на время было 2:39. Я пошла посмотреть кто это...

Мы просто любили так 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя