Глава 17

453 14 0
                                    

  - Не знаю обрадовать вас или огорчить, но вы беременны. Аборт делать нельзя, так как срок уже большой. – Сказал мне гинеколог
- нет, конечно, аборт я делать не буду. Надеюсь, я буду хорошей мамой – подумала про себя я
Через неделю приходите на узи посмотрим, кто у вас будет!
- Хорошо, до свидания! – сказала я и вышла из кабинета
Как же мне сказать Егору!? Вчера он сказал, что любит детей, но вдруг он еще не готов и бросит меня? Дурные мысли не покидали мою голову. И вот я уже подошла к подъезду. Зайдя в дом, я увидела, что Егора нет дома. Я решила приготовить ужин и ждать Егорушку. Но вдруг у меня зазвонил телефон. Кто это? Вика!? Странно. Ну да ладно...
- Алло, Викусь!
- Привет, Олечка, придете завтра в 7 к нам на ужин?
- Постараемся
- Ты там как?
- Хорошо, а ты?
- Я тоже, очень по тебе скучаю)
- Я тоже. Ладно, я пошла, готовить ужин
- Пока, не забудь про завтра
- Хорошо не забуду, пока!
Положив телефон, я направилась на кухню готовить ужин. Когда у меня было все готово, я решила позвонить Егору и спросить где он.
- Привет ты скоро домой?
- Я уже еду
- Ладно, жду, целую
- И я
Поговорив, я пошла, переодеваться и накрывать на стол.
Звонок в дверь...
Егорка пришел. Встретив его, я повела любимого на кухню. Садясь за стол, я сказала, что нам надо поговорить... 

Ну, вообщем, я не знаю, как тебе сказать...

- Как есть, так и говори, я же тебя люблю и всегда пойму, что случилось?
- Я беременна
- Боже, как это здорово!
- Да, через неделю на узи, пойдешь со мной?
- Конечно, пойду, о чем ты говоришь, я буду молодым папой, как я рад!
- Блин, совсем забыла сказать, что завтра в 19:00 нас ждут у себя на ужин Вика и Артем
- Здорово, давно Вику не видел, как там у них дела интересно...
Поужинав, я убрала со стола, а Егор пошел спать. Боже, как я рада, что Егор рад, что у нас будет малыш!!!
Утро
Наверное, полночи меня не покидала вчерашняя новость. Сегодня вечером Вика с Артемом узнают о нашем счастье. Зайдя на кухню, я увидела, что время только 8:30. Ладно, приготовлю Егорушке завтрак. Приготовлю-ка я ему глазунью. Вдруг кто-то заходит на кухню, конечно же, это Егор.
-Чем так вкусно пахнет!? – спросил Егорио
-Глазуньей, садись за стол, попробуешь)
- Ммм.... Как вкусно) Жалко, что мне уже бежать на работу нужно, пока зай
- Пока мой хороший, буду ждать и не забудь, что в 7 вечера нас ждут на ужин
- Да, я помню
Проводив Егора, я решила зайти в вк и инсту) "Ничего нового..."-, с грустью в голосе проговорила я.. Ладно пойду искать вещи, в чем пойду к Вике...  

Мы просто любили так 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя