Глава 4

858 23 0
                                    

  -О,Бизин, какие люди!
-О,Лабынцева!- прокричал он мне в ответ,подбежал и  крепко-крепко обнял меня.
Оля толкнула меня, с непонимающем взглядом,и до меня дошло,что нам пора идти.
Pow Оля.
Я попыталась сделать шаг, но меня кто-то схватил за запястье. Я поняла, что это был Егор.
-Ещё увидимся!- сказам он мне, и подмигнул.
"Попрощавшись" с мальчиками,мы пошли по магазинам.
Зашли в магазин одежды, обуви, накупили различных аксессуаров...В общем оставили мы в "Вегасе" большую часть своих денег,но не суть.
Мы дождались такси и поехали домой,заехав по пути в продуктовый,и накупив еды.
Спустя час,мы приехали домой,начали разбирать пакеты с вещами и примерять новую одежду.
Мы очень устали,хотя и усталость была приятная.
Было уже около 8-ми вечера..И тут прозвонил звонок в дверь..
Я, неспешным шагом,пошла открывать....Я посмотрела в глазок, там были Артём и Егор!
Я была в шоке,и озадачено смотрела на Вику.

-Вик, это к тебе?- чуть слышно произнесла я
-Это к нам!- ответила мне Вика и улыбнулась..
-Что,простите?! Почему ты меня не предупредила,а?!Я тут в халате стою, если что!
-Ну прости, прости...Забыла я..- Начала оправдываться моя забывчивая сестрёнка
Снова звонок в дверь...
-Вик, открой дверь, я пока переоденусь.

Я быстро пошагала в комнату,открыла шкаф,и начала выбирать,что бы мне надеть..?
Не нашла ничего лучше,чем надеть своё новое,только сегодня купленное, белое с чёрным короткое платьице. Ну и ещё решила надеть,тоже новые, чёрные туфли на шпильке. Надо себя показать,всё таки,с лучшей стороны
Я зашла, потихоньку,на кухню.
Егор,увидев меня,подавился чаем)
"Ессс" пронеслось у меня в голове,и я села за стол,рядом с ним.

Мы просто любили так 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя