Sofi Bonde - Fallout
Медленно пробираюсь сквозь мрачную чащу леса, пытаясь не споткнуться и не упасть. Дыхание сбито, ведь я хожу по этому проклятому лесу так долго, но никак не могу найти выход...
В конечном итоге, мне удается выйти на поляну, освещённую лунным светом.
В самом центре поляны стоит высокий силуэт.
Я подхожу ближе: может, он поможет мне найти выход отсюда, но я не могу сказать ни слова, когда сталкиваюсь с его яркими зелеными глазами. Слова теряются в пространстве, и я завороженно смотрю в его глаза, которые походят на зеленый океан.
Сердце ускоряет темп, когда за широкими плечами парня появляются два черных огромных крыла. Свет луны падает на них и на мгновение кажется, что от них исходят искры.
Он не перестает смотреть на меня, он даже не моргает.
Прежде, чем мой будильник будит меня, я успеваю запомнить цвет его кудрявых темно-каштановых волос длиной до плеч. На его руках большое количество татуировок...Будильник пищит под ухом, и я распахиваю глаза. Снова эти странные сны со странными существами...
Подобное снится мне с 10 лет. Обычно, те, кого я вижу в своих снах - появляются чуть позднее и в моей реальной жизни.
Я не считаю это неким даром, но это понастоящему необычно. Чтобы не забыть - я зарисовываю тех, кто мне снится.
Молли - моя подруга - говорит, что я рисую «чертовски схоже», говорит, что все рисунки похожи на людей, которые в последствии и появляются на моём жизненном пути.
Чаще всего мне снятся ангелы, но с разным цветом крыльев. У одних они белоснежные, а у других черные – таких я называю Ангелами Ночи.
Называю я их так потому, что действия сна, обычно, происходят ночью. А если это ангел с белыми крыльями, то действие происходит при солнечном свете.Первый мой сон был после смерти моего папы.
Мой отец - Майкл Купер - погиб от несчастного случая, когда собирался уезжать в очередную командировку.
Помню этот день, как сейчас.
Папа рядом с железнодорожными путями, мы с мамой идем к нему навстречу... Его карие глаза, что излучали всегда любовь и доброту, его улыбка на бледных губах...
А после много крови, крик мамы и темнота...
Он приснился мне на следующую ночь. За его спиной были два белоснежных крыла. Мы сидели на краю выстного здания в Чикаго.
Он взял с меня обещание, что я всегда буду сильной и буду оберегать маму и старшего брата.
Насчет моего брата... Его я не уберегла.
Три года назад Лиам уехал в соседний с Чикаго город - и с того дня, ни я, ни мама, ни Молли его не видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen sky [H.S]
FanfictionМеня не интересует верите ли вы в Бога, Ангелов и Демонов, верите ли вы в Дьявола, Рай и Ад. У меня нет цели заставить вас поверить во что-то сверхъестественное. Я лишь хочу рассказать вам историю о девушке, которой предстоит спасти весь мир. Но кт...