Я сидела в автобусе, глядя в окно и наблюдая за тем, как все эти глупые люди спешат куда-то, сломя голову.
То дорожное правило нарушит, то споткнуться, из-за того, что буквально бегут. Так странно смотреть на них.
Куда они спешат? Наверное, их дома ждет кто-то, кто любит их? Ведь когда нас кто-то ждет, мы стремимся быстрей попасть домой, верно?
А если тебя дома не ждет никто, кроме линяющего кота и ужина из сух-пайков, то и спешить некуда…В наушниках играла моя любимая песня (Skillet — American Noise), автобус ехал по уже украшенным и готовым к Рождеству улицам.
Рядом со мной кто-то сел, но я даже не взглянула на пассажира. Я была увлечена серым небом, которое обещало, что сегодня будет снег. Но когда кто-то вытащил из моего уха один из наушников, я развернулась к пассажиру, возмущенная его действием.— В чем дело? — я взглянула на парня в зеленой шапке, который лучезарно улыбался мне. Эти зеленые глаза, ямочка на левой щеке, слегка горбатый нос…- Гарри?
— Привет, — парень не переставал улыбаться, — благодаря тебе, Мэй, я стал верить в судьбу.
— Почему же? — я улыбнулась ему в ответ. В наушниках продолжала играть музыка.
— Впервые за пять лет я еду на автобусе… А тут ты.
— А что с твоей машиной?
— Она на техническом осмотре. Как раз еду за ней. — Он замолк, будто пытаясь осмыслить свои следующие слова. - Ты как?
— Относительно в порядке, — я пожала плечами.
— Надеюсь, ты выкинула того придурка из своей жизни? — сердце с болью сжалось от воспоминаний того, как Доминик первые пару дней пытался извиниться передо мной. До сих пор вижу его недовольное лицо, когда я назвала его лживым… Его слова, которые он сказал после, были еще более ужасными.
— Да, — я ответила коротко и отвела взгляд. — Но это не значит, что я так же легко выкинула его из своей головы и сердца…
— Тебе больно…
— И будет еще очень долго, — я взглянула на него. На секунду показалось, словно мы давние друзья, словно, мы знакомы сотни лет и знаем друг о друге все. Но я не знала ничего, кроме того, что его зовут Гарри, и живет он в том же доме, что и мой бывший…
Мы молчали еще очень долго. Я видела по лицу Гарри, что он размышлял о том, о чем мы могли бы поговорить. Но он молчал, он почему-то боялся.
(После того дня прошло долгое временя, и я еще ни раз буду вспоминать эту огромную разницу между этим его поведением и дальнейшим. И я боюсь представить где именно был настоящий Гарри.)*
Мы так и молчали, пока не подъехали к его остановке, и ему не пришлось выйти. Но прежде чем уйти, Гарри вдруг взглянул на меня:
— Надеюсь, такие случайные встречи еще будут у нас…
И он ушел, оставив мне много тем для размышлений.
Может те сны, что сняться что-то пытаются донести до меня? Говорят присмотреться к тем или иным людям?
Но я боюсь сейчас запускать кого-то нового в свою жизнь.
Потому что обретая что-то, ты рискуешь это потерять за считанные секунды. Все, рано или поздно, растворяется во времени: дружба, любовь, воспоминания… Да, даже они. Иногда, вспоминая Лиама, я уже не могу точно вспомнить каждую черту его лица – это слишком сложно без фотографий. А смотреть на фотографии — значит приносить себе боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen sky [H.S]
FanfictionМеня не интересует верите ли вы в Бога, Ангелов и Демонов, верите ли вы в Дьявола, Рай и Ад. У меня нет цели заставить вас поверить во что-то сверхъестественное. Я лишь хочу рассказать вам историю о девушке, которой предстоит спасти весь мир. Но кт...