Part 7

2.9K 157 9
                                    

Ed Sheeran - Sunburn

Зима подходит к концу. На улицах уже не лежит снега, но льет противный холодный дождь, поэтому люди до сих пор не вылезают из своих тёплых пальто и шарфов.
Каждый мой день походит на другой, но я влюблена в это, я наслаждалась каждым моментом. Я влюблена в него.
С приходом весны, Гарри стал каким-то странным. Постоянно говорит о своей любви ко мне, пытается быть романтичным и чаще устраивает нам свидания.
Возможно, это глупо с моей стороны, но мне больше нравится лежать на его диване, в его тёплой квартире, кутаясь в его свитер и смотреть смешные фильмы, боевеки и ужастики, а потом дурачиться с ним, пытаясь подраться так же, как в том боевике, что мы только что посмотрели.
Мы бегали по квартире друг за другом, громко смеялись на улице, и нам не нужно лишних слов. Но Гарри начал чаще говорить мне "Я люблю тебя".
И конечно, это взаимно. Каждая часть моей души занята только им, все мои мысли...
Он немного пугает меня, когда иногда я сижу  на своём балконе по вечерам, рисуя очередной отвратительный сон, что терзает мне душу, и вдруг, раздается телефонный зовонок и поднимая трубку, я по обыкновению слышу хриплый голос Гарри:

- Ты ведь знаешь, что я люблю тебя, Мэй?
- Я тоже люблю тебя, Гарри, - отвечаю обычно я, улыбаясь, - но сейчас пол первого ночи.
- Я лишь хотел убедиться, что ты знаешь...
- Я знаю, Гарри.
- Так что насчёт знакомства с моей мамой? - однажды, он продолжил этот разговор. Обычно, он желал мне сладких снов и отключался, но сейчас, он снова повторил свою идею, с которой не отставал от меня уже несколько недель.
- Может, мы подождем, когда она выйдет из больницы, Гарри?- я закрыла блокнот, откладывая чёрный карандаш.
- Поверь, она будет рада...
- Я не знаю... Я хочу, правда... Просто больница не лучшее место, знаешь?
- Знаю, но... Брось, малыш, она будет рада нас видеть, пожалуйста.
- Конечно я поеду, Гарри, - я усмехнулась тому, что он собирался умолять, хотя знал, что я рада узнавать о нем что-то новое.

И через пару недель мы решили, что пора навестить миссис Стайлс.
Её больница находилась на окраине Чикаго, почти за его пределами, ехать почти два часа, но это не волновало нас.
Мы с Гарри всегда найдём о чем поговорить, у нас не бывает неловкого молчания.

- Как я должна вести себя с ней? - спрашиваю я, когда машина тронулась с места.
- Ты должна быть собой, не пытаться понравится ей.

Fallen sky [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя