Sam Smith - Stay with me
Ты никогда не знаешь, что тебя ждёт в следующую секунду.
Возможно, там, за углом улицы, по которой ты идешь, стоит твоя судьба и ждёт тебя. Возможно, в тот момент, когда ты будешь переходить дорогу, спеша на работу или учёбы, тебя собьет чекнутый велосипедист.
А может, в следующую секунду твоё сердце откажется работать, и ты умрёшь?
Никто из нас не может заглянуть в будущее, если вы конечно же не владеете магией, или вы, возможно, могущественный Ангел-человек, как я.
Но даже я не знаю, что именно многих из нас ждёт в будущем.
Потому что будущее изменчиво, оно зависит от человеческого выбора.
Именно вы решаете – переходить вам дорогу сейчас, или подождать ещё пару секунд. Вы решаете, идти вам в том направлении, где стоит человек, который в итоге окажется спутником вашей жизни, или все таки пойти по другому пути и ждать этой встречи ещё долгое время.
Кто-то скажет, что пример с сердцем не однозначен?
Но ведь именно вы решаете – какой образ жизни вести: курить, пить, есть жирную пищу, тем самым сокращая свой срок, или вести здоровый образ жизни?Любовь, Смерть и Вы сами – вот, то, чего вы никогда не сможете избежать, от чего не сможете спрятаться. Все остальное в ваших руках.
– Лиам! - мой голос эхом раздается по маленькому деревянному домику, я слышу в нем нотки отчаяния. – Мне нужна твоя помощь, Лиам!
– В чем дело, Мэй? - Со второго этажа доносится взволнованный голос Молли. Её карие глаза смотрят на меня с волнением, она закутана в простыни, а её блондинистые волосы собраны в небрежный пучек.
– Мне нужен Лиам, срочно, Молли.
– Он ловит рыбу неподалёку отсюда, - она указывает в направлению к берегу. – Что случилось?
– Мне нужна его помощь... Гарри умирает...
Я не слышу – что она кричит, быстро выбегаю из дома, взглядом обвожу побережье и все же нахожу высокую фигуру брата.
– Лиам! - Бегу к нему, так быстро, что ветер раздувает мои и без того, запутанные, волосы.
Брат оборачивается, на лице удивление и страх, он спешит мне на встречу.
– Лиам, - дышать тяжело, да и говорить тоже, но мне нужно сказать ему, - Гарри... Он умирает.. Мне нужна помощь.
– Что? - Он держит меня за предплечья, взволновано изучая моё усталое лицо. – Что с ним? Что я могу сделать?
– Мне нужно в Чистилище. Я только что говорила с Богом, Лиам.
– С Богом? Он ведь исчез...
– Он откликнулся на мой зов... Лиам, чтобы попасть в Чистилище мне нужен демон.
– Но...
– Тебе ничего не нужно делать. Мы заберемся на высоту, прыгнем, а потом можешь возвращаться –тебя не найдут.
– Зачем тебе туда? - На его лице небольшая щетина, он хмурится, по прежнему, держа меня за предплечья.
– Мне нужно сразиться с Люцифером. - Моё лицо остается не возмутимым, я смотрю прямо в его тёмные глаза.
– Ты с ума сошла? - Его взгляд на секунду падает мне за спину, я слышу шаги, похоже, Молли идёт.
– Бог сказал, что я должна сразиться с ним. И не забывай, что это я самое могущественное существо... - Перевожу дух, делая глубокий вдох. – И ещё... Мне нужно обратиться кo всему человечеству...
– Что? - Лиам смотрит на меня так, словно у меня вырос хвост. - Как ты себе это представляешь?
– Я...
– У меня есть знакомый, который работает на телевидение. - Сзади слышится голос Молли. Она стоит в двух шагах от нас с Лиамом, на ней только его рубашка. – Я не уверена жив ли он, но... Мы ходили однажды на свидание, но...остались хорошими друзьями...
– Имя. Как его имя? - я отступаю от своего брата, подбегая к подруге.
– Джек. Джек Хантер.
– Отлично! - С ноткой энтузиазма, я восклицаю, закрываю глаза и мысленно зову Зейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen sky [H.S]
FanfictionМеня не интересует верите ли вы в Бога, Ангелов и Демонов, верите ли вы в Дьявола, Рай и Ад. У меня нет цели заставить вас поверить во что-то сверхъестественное. Я лишь хочу рассказать вам историю о девушке, которой предстоит спасти весь мир. Но кт...