Part 19

1.7K 116 8
                                    

Ed SheeranMake it rain

Поднимаю глаза и вижу озабоченное лицо мамы, она что-то кричит, усердно жестикулируя руками, но я ничего не слышу. Я даже едва улавливаю её расплывшиеся черты лица. Она сидит напротив меня, кажется, она кричит... Рядом с ней, на корточки, присаживается Зейн. Он что-то говорит, но я и его не слышу.
Я не хочу ни слышать, ни видеть, ни говорить. Я хотела бы не существовать...
Ведь если бы ни моя кровь, ни моя глупость, ни мой страх и ни моя истерика – всего бы этого не было.
Отвожу взгляд от Зейна и мамы, они обсуждают что-то: Малик, как всегда, спокоен, а маму одалевает паника.
Такая же, как и всех людей вокруг нас.
Мы уже давно на Земле, но почему-то мы находимся в центре Нью-Йорка. Наверное Зейн слегка промахнулся с телепортацией...
Вокруг бегают люди. На их лицах читается страх и удивление.
Только что взорвалась статуя Свободы и рухнула в океан.
Новостные сайты и журналисты, что прибыли на место, утверждают что это теракт...
Они решили так, потому, что через несколько минут назад произошёл ещё и взрыв и в центре Манхеттена.
Но это не было взрывом.
Это Небеса падают.
Точнее Ангелы. Ангелы падают с Небес.

– Почему мы в Нью-Йорке? – Поднимаю взгляд на Зейна, который что-то говорит моей маме.
– Чикаго разрушен, - он говорит тихо, едва разборчиво, но я прекрасно расслышала.
Что я чувствую? Ничего.
Словно кто-то нажал кнопку: «Отключение всех эмоций и чувств». Я не удивлена, не расстроена, даже не в шоке от происходящего.
Возможно я подавлена, да. Единственное, что мне сейчас хочется: лечь на запыленный асфальт, сложить руки на груди и смотреть как мир разрушается.

Это называется отчаянием. Когда ты знаешь, что проиграл и уже ничего нельзя сделать.
Я на самом деле сижу на этом самом асфальте, не чувствуя собственных рук. Я не чувствую боли от порезанного запястья, зато я вижу окровавленный кусок моей рубашки, кровь полностью окрасила ткань в алый цвет.
Вдруг передо мной садится Молли, пару секунд смотрит мне в глаза, я тоже смотрю в её зелёные. Они напоминают мне...
– Прости, Мэй... - Не успеваю спросить за что она извиняется, как её рука возникает перед моим лицом,  и она ударяет меня по щеке. Да так сильно, что моя голова дергается от удара. Щека горит.
Гляжу на подругу удивленным взглядом, а она лишь пожимает плечами, заправляя блондинистую прядь волос за ухо.

– Очнись, Мэй. - Она выглядит грозной. Я внимательно слушаю её. – Ты не имеешь право вот так сидеть тут. Мир нуждается в тебе сейчас. Только ты можешь спасти всех этих людей. И единственное что я знаю, Мэй Аманда Купер – ты достаточно сильная, чтобы сейчас взять себя в руки, поднять свою прекрасную задницу и идти спасать мир.
– Но я даже не имею представления что...
– Поднимись и оглянись, Мэй, чёрт возьми! - Молли резко хватает меня за раненную руку, но я не чувствую боли, поддаюсь ей и встаю.
Оглядываюсь. Все вокруг бегают, кричат, толкаются, кто-то дерется, кто-то разбивает ветрины дорогих магазинов, заваливаясь в них гурьбой.
Гляжу на экраны, что висят на Манхеттене, обычно, для рекламы.
Сейчас тут транслируют новости со всех уголков мира.
Вот Мексика. Там тоже было десятки взрывов.
«Мехико подвержен аттаке странных людей. Они передвигают предметы в воздухе, замораживают людей, летают... Это не мыслимо, Хулио. Это выглядит как сцена из постапокалипсического фильма. Но это реально...»

Fallen sky [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя