Part 16

2.1K 115 11
                                    

Ed Sheeran - Happier

– Я не думаю, что это хорошая идея, Мэй. – Зейн держит моё пальто, пока я обуваюсь.
– Для меня – это самый подходящий вариант. Тем более так, я не буду волноваться о маме.

Зейн снова пытается что-то сказать, переубедить меня, как и последние пару дней.
Не только он пытался: Лиам, Молли...
Гарри? Нет.
Он молчал почти весь день. Говорил он со мной лишь по ночам. И нет, как не странно, Гарри не пытался переубедить меня в том, что возвращаться назад в Чикаго(как я узнала, все это время мы были на окраине Портленда) не самая лучшая идея.
Он говорил, что я должна поступать так, как говорит мне моё сердце и разум.
За это, наверно, я и люблю Гарри Стайлса. Он всегда тут, когда нужен мне... Жизненно необходим, я бы сказала.
Вот только каждую ночь этот парень, мягко сказать, отвергал меня.
Наши мягкие, нежные, романтичные поцелуи – раздражали уже даже меня. Я хотела страсти, но он отталкивал меня. Каждую ночь. Он просто уходил, оставляя меня одну в холодной кровати, причиняя боль.
Так же, как и этой ночью.
Я ещё не видела его сегодня, хотя время близиться к закату, должно быть он где-то в городе?..
– Даже не пытайся переубедить меня, Зейн, - я выпрямляюсь после того, как застегнула молнию на своих ботильонах, заглядывая в медовые глаза парня, которые он лишь закатывает в ответ.
Зейн надевает на меня пальто, и пока я поправляю вотортник он смотрит мне за спину.
– Это бессмысленная трата времени, Малик, – хриплый голос Гарри заставляет все моё тело покрыться мурашками.
Взгляд Зейна не горит доброжелательностью. Парень утверждает, что не имеет ничего против Гарри, он даже ему нравиться, просто его ангельские инстинкты заставляют Зейна напрягаться в обществе Падших. То же самое происходит когда Зейн видет  Лиама.
– Ладно, - Малик нервно выдыхает, поправляя свои чёрные, как смоль волосы, – дай сигнал, когда будешь дома. Будь осторожна.
Он приобнимает меня и уходит прочь, оставляя нас с Гарри наедине.
Я не хочу поворачиваться и сталкиваться с тёмной зеленью его глаз, я не хочу видеть контуры его лица, которые так хочется целовать...
Хочу, но я должна быть гордой.
Гарри – это тот, из-за кого я становлюсь слабой. Это единственный человек, которому я показала все свои слабости... Это человек, который являлся моей самой сильной  слабостью.
– Хотела уехать не попрощавшись? – Я слышу, как он делает пару шагов и уже чувствую его горячее дыхание у себя на затылке.
– Так легче, - буквально выдыхаю эти слова, когда его тёплые руки касаются моих предплечий.
Нужно скинуть их, но разве я могу?..
Я бессильна перед Гарри, и он знает это.
– У меня есть для тебя кое-что, - он шепчет мне в волосы, убирая одну руку от моих плеч. Моё дыхание сбито, словно я бегу уже второй километр.
За моей спиной что-то шуршит, я прикрываю глаза.
– Приподними волосы, - я тут же послушно беру свои шоколадные локоны и приподнимаю их, открывая шею.
Гарри что-то вешает мне на шею, возиться с цепочкой и вскоре закрывает её.
Я отпускаю свои локоны и гляжу на подвеску, что теперь висит у меня на шее.
Это золотой кулон в виде маленького бумажного самолетика.
– В нем послание для тебя, - его горячее, пропитанное чертовой ванилью, дыхание я чувствую около своего уха. – Ты легко сможешь раскрыть его, сказав нужное слово. Ты знаешь его, Мэй. Оно связанно с тобой... Сделай это, когда больше всего будешь сомневаться во мне.
После секундного молчания, его губы касаются моей шеи, и я готова упасть, но его руки крепко держат меня. Земля уходит из под ног.
Я не хочу уезжать, не хочу, чтобы он отпускал меня, не хочу противостоять всему миру...
Я просто хочу спокойно жить... С Гарри.
Почему все всегда должно быть через чур сложно?
– Иди и не оборачивайся, малышка Мэй.
Он отпускает мои плечи, я слышу как Гарри делает шаг назад.
Стою с минуту, приводя в порядок дыхание, не в силах уйти. Я чувствую дурманящий запах его духов, но все же беру себя в руки и направляюсь к двери.
Уверенной походкой шагаю к такси, которое ждёт меня на улице.
И даже когда машина начинает отъезжать от дома – не оборачиваюсь.
Если он сказал не оборачиваться – значит, так было нужно.
Я верю Гарри. Возможно именно поэтому так сильно страдаю...

Fallen sky [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя