John Legend - All of me
Мой старый друг стоит тут и говорит мне, что он мой Земной Ангел. Мой лучший друг, который все мои школьные годы помогал мне обманывать маму, чтобы вытащить меня на вечеринку, который прекрывал меня, если я прогуливала уроки или напивалась...
Который подначивал меня на все это. Это он всегда говорил:
«Ты слишком скучная. Тебе нужно развлекаться».- А я и сейчас так считаю, - заявил Луи, покручивая в руках исцарапанную вениловую пластинку.
- Ты что, читаешь мысли? - Я обернулась на Доминика, который все ещё лежал на полу, жадно глотая воздух ртом.
- Каждый Земной Ангел может читать мысли своего подопечного, Мэй, - на тонких, бледных губах Томлинсона заиграла улыбка. Такая нежная, словно он улыбался ребёнку...
- Ты всегда... Всегда был... А тогда когда я спасла тебя, ты это специально?..Flashback
- Оставьте его! - Я бежала по сырой траве, чувствуя, как брызги летят даже в лицо. После вчерашнего ливня остались большие лужи. Но меня не волновал холод, из-за того что я бегу в одних туфельках, по мокрой траве, меня не волновала боль в колене - я ударилась о стену, пока бежала к этой «своре», издевающейся над мальчиком. Я не знала никого из них, я видела их пару раз в нашей школе, но они были старшеклассниками. Все, кроме голубоглазого мальчика, который прикрывал свое лицо ладонями, чтобы его не били.
- Свали отсюда, малявка! - Один из больших хулиганов обернулся.
- Оставьте его, говорю! - Я гневно топнула ногой, толкая одного из парней. Но я доставала ему лишь до поясницы, поэтому это оказалось безуспешным. Шестилетняя девочка, против трёх высоких, мускулистых старшеклассников.
- Да ты сдурела, малявка, - тот, которого я толкнула, резко развернулся и со всей силой ударил меня по лицу. Я отлетела от него, не слишком далеко. Я лежала на мокрой траве, подобно этому мальчику. Школа началась неделю назад, а я уже нашла себе неприятности, мама ведь говорила не разговаривать со взрослыми ребятами, и не грубить им...
- Вы плохие! - Я закричала, в попытке встать, но руки и ноги скользили. - Нападаете на тех, кто слабее вас! Это нечестно.
- Глупая девченка, что ты знаешь о честности? В наше время никто не делает так, как честно. Да и этот гаденыш заслужил, - один из парней пнул мальчика в бок, тот издал стон и моё сердце сжалось. - Он пролил на мои новые джинсы колу.
- Можно купить новые! - Я не унималась, все пытаясь встать.
- Можно, - подтвердил парень с пятном на синих джинсах, - но его нужно проучить.
- Вы достаточно его проучили, - моё сердце ныло от вида мальчика на мокрой земле, по прежнему прикрывающимся маленькими ладошками. - Оставьте нас.
- Она права, Сэм. - Один из друзей затейщика, подошёл к нему. - Оставим детей.
Похоже он был самым разумным. Пнув мальчика ещё раз, Сэм все же последовал за друзьями обратно в школу.
Мне все же удалось встать с мокрой, скользкой травы, и я быстро подбежала к мальчику.
- Эй, ты как? - я помогла ему подняться. Он был весь мокрый, и под глазом виднелся синяк, а из губы сочилась кровь. Почему взрослые такие жестокие?
- Нормально, - буркнул мальчик. Я отшагнула от него: его тон был холодным и очень не дружелюбным.- Я жутко замёрз.
Эта фраза прозвучала более дружелюбно и спокойно.
- Пойдем, - я взяла его под руку, замечая, что он стоит на ногах не уверено. - Моя мама дома, она поможет. Согреешься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen sky [H.S]
FanfictionМеня не интересует верите ли вы в Бога, Ангелов и Демонов, верите ли вы в Дьявола, Рай и Ад. У меня нет цели заставить вас поверить во что-то сверхъестественное. Я лишь хочу рассказать вам историю о девушке, которой предстоит спасти весь мир. Но кт...